Игра основана на реальных событиях, произошедших на перевале Дятлова.
Выход игры в steam состоится 10 июня 2015 года.
Под катом больше видеоматериалов, связанных с игрой.

Комментарии
  • 0dred1792 | 27 мая 2015 г.
    А не проще было трейлер под кат засунуть?
    А так, жду проекта)
  • 0SAXAHOID | 27 мая 2015 г.
    Первый трейлер "Is private"
    • 0Neil_Watts | 27 мая 2015 г.
      Поправил.
  • 0SAXAHOID | 27 мая 2015 г.
    Хм, по геймплею теперь хоть относительно дошло "как оно". Занятно, мне тоже теперь интересно. Июнь? Ждём, пока пираты подсуетятся.

    Раз уж мы здесь, может, мне кто подскажет схожих игр? Критерии:
    1) Одиночество ГГ. Тотальное или максимально близкое к таковому.
    2) Хорошо проработанный атмосферный сеттинг.
    3) Атмосферный звук. Пример можно увидеть в "Walking around Ivdel", желательно с музыкой лишь от случая к случаю либо вообще без неё.
    4) Следует из 1 — не-экшон геймплей, скорее квест или на худой конец хоррор. Exploration, если такой жанр официально имеется — самая точка. Просто походить и поглядеть.
    5) First Person весьма желательно, но в принципе не обязательно.

    Примеры относительно подошедших под это игр:
    1) Gone Home. Самое близкое соответствие, разве что сюжет/сеттинг бы предпочтительнее чуть помасштабнее и... Загадочнее? Нет, я понимаю, много кому придётся по душе атмосфера 90-х или каких там, но мне бы хотелось чего-то более нестандартного, as in дома не увидишь. Скажем, викторианский особняк с соответствующей атмосферой
    2) Scratches (у меня было Director's Cut). Прекрасное соотношение по всем пунктам, лишь одно "но" — оно не реалтайм, а со статичными кадрами.
    3) Amnesia 2. Хорошее соответствие по пунктам 1, 3, 5. 4 только в начале, 2 тоже только где-то в начале/первой половине (пока бродим по особняку). В общем лучше, чем первая часть, в этом отношении.
    4) Penumbra, Penumbra 2. Могу ошибаться, но кажется, там 1, 2, 3, 5 выполнялись лучше, чем в первой Амнезии.
    5) Amnesia. Хорошее соответствие по пунктам 1, 3, 5. 4 только в начале игры, 2 вообще даже не пахнет — комнаты слишком пусты, однообразны и выглядят не как реальное место, а именно как игра.
    6) Singularity, Bioshock — есть элементы этого; в Сингуляре в самом начале, в Биошоке кусочно. Но подобное лучше не предлагать, биошок мне "не вошёл".
    7) Uhhhhh... Lifeless Planet. Там тоже есть местечки, подпадающие под это. Деревенька в начале, в частности. Но очень слегка. Вношу просто чтобы показать где это попытались сделать, но ниасилили, хотя посыл был хороший. Подобное предлагать только если асилили.
    ?) Dear

    Спасибо если кому будет не лень что-то сказать. The Vanishing of Ethan Carter и Dear Esther не предлагать — я их знаю, и собираюсь потом взглянуть, но хочу ещё послушать альтернативы. Можете предупредить, если эти двое — совсем не то что я ожидаю, чтобы время зря не тратить.
    • 0SAXAHOID | 27 мая 2015 г.
      Ах да, The Stanley Parable из памяти выпало, но оно тоже где-то там в районе 2 и 3 болтается. А порядок показывает близость к идеалу, верно. Место "0" ещё не занято.
    • 0Neil_Watts | 27 мая 2015 г.
      Возможно, придется по вкусу Only If. Ether One тоже неплохой кандидат. Among the sleep (по крайней мере демка подходила). Мооожет быть Outlast, но там нужно много бегать и прятаться, вдобавок хренова туча скримеров. Year walk.
      Dear Esther, кстати, именно то. Лучше неё и вспомнить ничего не могу.
      • 0Neil_Watts | 27 мая 2015 г.
        Не правильно понял пункт 1. Поправка: Вычеркнуть Outlast и among the sleep.
        • 0Neil_Watts | 27 мая 2015 г.
          Если имеется PS4, то советую опробовать Everybody's Gone to the Rapture, когда она выйдет.
          • 0SAXAHOID | 27 мая 2015 г.
            Консолей нету. Но потяну эмуляцию всего вплоть до PS2 и Wii (по ресурсам, во всяком)
            • 0Neil_Watts | 27 мая 2015 г.
              The Path может подойти, но там, в основном, просто куча леса и разглядывать не очень интересно. Зато это сполна компенсируется рандомной генерацией и атмосферой.
              • 0SAXAHOID | 27 мая 2015 г.
                Было, в списки не внесено потому что не то. Да, интересно, но сеттинг нулячий, рандомные вещички в лесу, а ты бегаешь по ним и пытаешься стриггерить ивент.
              • 0Neil_Watts | 27 мая 2015 г.
                The long dark может подойти, но это сурвайвал. Однако, бродить в игре доставляет удовольствие, а звуки бури, наверное, лучшие в мире. А "акварельная" картинка вообще дух захватывает.
                • 0SAXAHOID | 27 мая 2015 г.
                  Сурвайвалы с рандомной генерацией и т.д., как щас модно, сразу в печь, совершенно не мой жанр. Сюжет практически необходим, не представляю как без него может получиться желаемый тип игры
                  • 0Neil_Watts | 27 мая 2015 г.
                    Рандомной генерации нет, да и сюжета, пока что, тоже (потом будет). А вообще, это, имхо, одна из игр, которая стоит внимания даже не поклонников жанра. В основном из-за того, что из противников только холод, голод и волки, а визуальная составляющая очень хороша. Всё-таки советую попробовать, когда появится сюжет.
                    • 0SAXAHOID | 27 мая 2015 г.
                      Ну как только сюжет и лёгкую сложность, чтобы не что не мешало в него вникать, завезут — попробую. Если не забуду и будет свободное время.
                      Или когда захочется сурвайвалов. Если это когда-то случится
                      • 0Neil_Watts | 27 мая 2015 г.
                        Легкая сложность уже есть.
                        • 0SAXAHOID | 27 мая 2015 г.
                          И она лёгкая, или как в IWBTG? Если да, то осталось только сюжет завезти
                          • 0Neil_Watts | 27 мая 2015 г.
                            IWBTG?
                            Даже не знаю, ощущается легко, ибо животина не нападает. С сюжетом, когда целью будет не одно только выживание, будет еще легче, имхо.
                          • Свернуть ветку
                      • 0dred1792 | 27 мая 2015 г.
                        TES 4 Oblivion.
                        Вводи код tgm (бессмертие) и гуляй, смотри себе на здоровье)
                        • 0SAXAHOID | 27 мая 2015 г.
                          Хм, неожиданно. Про читы как-то не подумалось. Окей, я взгляну, вообще ничерта не знаю про ТЕС.
                          • 0dred1792 | 27 мая 2015 г.
                            О как.
                            Могу тогда порекомендовать ещё и TES 3 Morrowind, код тот же)
                            Там кстати квесты, реально таковыми являются.
                            А-ля "Иди к тому дереву, которое находится на севере от города, где-то рядом увидишь камень в форме лапы дракона, встань между 3м и 4м пальцами, посмотри на юг, прыгни и тебе откроется проход"
                            • 0SAXAHOID | 27 мая 2015 г.
                              Не, там уже графон. Вообще от меня это странно слышать, наверное, но меня тошнит от старого трёхмерного графона. Собсно, поэтому большинство игр с ПС1 мне недоступны.
                              Хотя квесты звучат хорошо. Есть патчи на графон?
                              • 0dred1792 | 27 мая 2015 г.
                                Точно не уверен, но вроде бы есть.
                                А ещё народные умельцы переделывают старое под новое.
                                Там реально интересные квесты были, никаких идиотских стрелочек над целью)
                              • 0TotemWoodStep | 27 мая 2015 г.
                                Eidolon - от первого лица, минималистичная графика, врагов нет (но фауна есть) просто ходишь и исследуешь достаточно большой мир читая отрывки дневников. Играешь за последнего человека на Земле - так что одиночество здесь тотальное)
                                • 0SAXAHOID | 27 мая 2015 г.
                                  Ух ты. Спасибо. Запрашиваю обзор — от тебя давно не было
                                  • 0TotemWoodStep | 27 мая 2015 г.
                                    Будет. Но не по Eidolon - уровень английского в этой игре не соответствует моим поверхностным знаниям (правда это не мешало мне "наиграть" в нее около 30 часов:)
                          • Свернуть ветку
                • Свернуть ветку
    • 0FruitGish | 30 мая 2015 г.
      А как же SCP: Containtment Breach?
      • 0SAXAHOID | 30 мая 2015 г.
        Судя по тому, что я о нём знаю, не подходит
        • 0FruitGish | 30 мая 2015 г.
          Ошибаешься, новые версии очень даже ничего, особенно на максимальной сложности.
  • 0janna070 | 27 мая 2015 г.
    Хотелось бы отметить трейлеры к игре Kholat: первый и третий(под рубрикой "свет включён"). В этих роликах очень хорошо передана атмосфера игры и конечно же потрясающее, талантливое, щемящее музыкальное сопровождение.
    Между делом, можно посоветовать SAXAHOID посмотреть (хоть и не игру), но очень запоминающийся фильм с критериями, близкими по запросу: "Я - легенда". Атмосфера в нём стоит внимания и потраченного времени. Некоторые сцены (из фильма) вспоминаю в воображении.
    • 0dred1792 | 27 мая 2015 г.
      Особенно в памяти засело 2 сцены:
      • С собакой;
      • С гранатой.
      Написал именно так, дабы не спойлерить.
      • 0janna070 | 27 мая 2015 г.
        Нет, у меня в воображении классная сцена: когда главный герой стоит на крыле (вроде) истребителя и пытается играть в гольф. Атмосферно получилось тогда (именно этот момент). Зрительно почему то запомнилось: сила воли и грусть (как то так), я про этот момент из фильма.
        • 0dred1792 | 27 мая 2015 г.
          Мне момент с гольфом в "Рассвет Мертвецов" запомнился)
          А из этого фильма даже выпал данный фрагмент...
          • 0janna070 | 27 мая 2015 г.
            Стоит пересмотреть,давно смотрела.
            И ещё момент, когда главный герой на полной скорости гоняет по опустевшему городу, надавив на гашетку (я про свой фильм).
      • 0Forest_Swamp | 27 мая 2015 г.
        После сцены с собакой я хотел разбить монитор. ТАК ЖЕСТОКО...

        интижки, скандальчики
        • 0janna070 | 27 мая 2015 г.
          Ну у тебя же нет времени ни читать, ни смотреть фильмы. Ты очень занят же. :)*совсем немножечко поддела, очень смущаясь*
          • 0Forest_Swamp | 27 мая 2015 г.
            Почему ты описываешь свои действия в блоке из звездочек?

            Комментируй их правильно. /*Сказал Forest, сгоняя кошку, которая лезет на клавиатпрфцктрпррррррррррррррррррртвыаырмрф*/
            • 0janna070 | 27 мая 2015 г.
              "Почему ты описываешь свои действия в блоке из звездочек?"
              Мне так хочется.
              • 0Forest_Swamp | 27 мая 2015 г.
                Ок. //Написал Forest с нотками безразличия на пальцах
                • 0janna070 | 27 мая 2015 г.
                  А я совсем небезразлично посмотрела на Дениса. По - дружески, конечно.( последнее подчеркнуть двумя линиями). :)
                  • 0Forest_Swamp | 27 мая 2015 г.
                    C:igrotop|main.cpp|7| error: 'А' was not declared in this scope
                    • 0janna070 | 27 мая 2015 г.
                      Нихт ферштейн. Мне по-проще нужно, по - русски. :)
                      • 0Forest_Swamp | 28 мая 2015 г.
                        //Ты не объявила "A". Если это был комментарий, комментируй, а то компилятор не примет
                • Свернуть ветку