Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
от 149.00р.
Все игры / Серия игр Five Nights at Freddy's (series) / Five Nights at Freddy's 2
Five Nights at Freddy's 2
Очень страшная игра,в ней уже не 4 аниматроника,а целых десять,не 2 двери,а 3.Это делает игру очень тяжелой.В прошлой части чтобы спрятаться от аниматроников нужно было закрыть дверь,здесь же нужно надевать маску,пока они не зайдут к вам в кабинет.В общем очень классная игра,нормальная графика,геймплей.
Новая часть с относительно новой, видоизмененной механикой. Мы истерично светим фонарем налево-направо-вперёд, одеваем маску, снимаем маску, подкручиваем шкатулку и повторяем всё сначала так до посинения шести утра.
Ну и разумеется, новые куклы-роботы.
"helo... helo?" - телефон гай.
---------
Честно говоря, мало чем отличается от 1 части. Скотт (создатель игры) решил создать небольшой сюжет, который приходится искать и пытаться понять. Коротко о сюжете: 1987 год. Мы играем за охранника Джереми-по-фамилии-немец, который устроился в "freddy's fazbear pizza" и пытаемся выжить "5" (на самом деле 6) ночей, после нас переводят в дневную смену. На 7 ночь мы играем за телефон гая, который нам рассказывал что, где и когда делать. Потом его увольняют за поломку аниматроников. Если хотите еще что-то узнать об этой игре, то зайдите на вики и почитайте обо всем.
Слово о геймплее:
Что сказать, убрали наши любимые двери, добавили маску, возможность заводить шкатулку и светить куда попало. Ну и еще новых антагонистов.
Итоги:
Графика - 5/10 (но это тут и не важно).
Геймплэй - 7/10.
Звуки - 11/10 ((нувыпонели)<====это типа шутки. я знаю как пишется "ну вы поняли").
Атмосфера - 6/10 (основная оценка)
Очень хорошо играется как на планшете так и на компьютере. Своеобразный подход разработчиков к стилю игры очень хорошо угадан, вас серьёзно начинает бросать в пот когда вы не дощитываетесь одной игрушки-робота, которая ещё пять минут назад была в поле зрения камеры. Очень неплохая игра.
Геймплейно стало хуже, чем было в первой части. Играть уже не страшно, а само визуальное окружение почти не изменилось. Всё еще идёт упор на мистификацию сюжета, нежели на процесс. Слишком много противников, что заставляет быть постоянно начеку и попросту привыкнуть к ним. Ну и не плохо было бы сделать её подлиннее, а не прохождение за час. Многие детали контента работают как отдельные кусочки сложного пазла, собирать которые мы должны сами — это хорошо... Для фильма!
Вторая часть заскриптованных скримеров, где мы все так же работаем охранником, все так же ссымся от аниматроников, но теперь мы имеем еще меньше защиты и еще больше всяких приспособлений, которые будут тебя отвлекать. Как по мне - и первая часть была не очень. А этот конвеер и подавно.
Никогда не понимал эту игру. Мой друг когда играет на телефоне, всегда должен испугаться. Как по мне игра не так уж и клевая. Смотреть в камеры, чтобы всякие монстры тебя не съели. Просто не понимаю сути этой игры. Поэтому ставлю шестерку. Удачи всем!
Получился отличный ужастик, который не стыдно поставить в один ряд с лучшими представителями жанра — во всяком случае, мобильного. Незамысловатый геймплей, жуткая атмосфера и умелая игра на струнах наших страхов — Five Nights at Freddy’s можно смело рекомендовать всем, кто любит пощекотать себе нервы. Тем, кто не любит, тоже можно — хотя бы для того, чтобы посмотреть, как ваш друг (лучше — подруга) будет дико визжать и бесперебойно ёрзать, не находя себе места.
Игра становится конвейером, кто бы мог подумать, но чтобы хоррор-point-n'-click игры становились конвейером, не говоря уж о просто хоррор играх - это уже что-то новенькое! Игра обрела популярность благодаря первой части, Скотт решает пустить игру дубликатом таким образом: убрав двери, добавив парочку новых аниматроников и вуаля, FNAF2 готова, очередное испытание для тех, кто хочет пройти все в этой игре, а игра вовсе становится не страшной, когда знаешь алгоритмы поведения этих робо-зверюшек.
После успеха первой части (в плане популярности, есстественно) продолжение не заставило себя долго ждать. И оно стало еще хуже. В этот раз у нас отняли возможность закрывать двери, но оставили фонарик и камеру, а так же добавили вентиляцию, кучу ненужных монстров, музыкальную шкатулку и, собственно, добавили еще скримеров. В визуальном плане игра практически не изменилась, но вот в плане нагрузки на железо, однако, выросла. Брать не советую.
Совершенно ясно, что игра склепана на волне успеха первой части, поэтому если у людей есть потребность в этом, то почему бы еще раз не сделать практически тоже самое и подать как второе блюдо. Да, внесены кое-какие изменения, только их предназначение крайне туманно, а смысл все тот же - напугать дешево и сердито.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".