v1.08

Дата выхода
31 января 2016 г.
Платформы
Mac OS X, Android
Список изменений
Показать (3)

Crashlands v1.0.8: специфические исправления платформ

• Лицензия Google (Android) исправлена, так что у людей перестанет вылазить сообщение об ошибке лицензии;
• Откатили исправления полного экрана на устройствах Mac. Оказалось, что всё стало ещё ХУЖЕ. Активно ведётся поиск таблетки.

v1.07

Дата выхода
30 января 2016 г.
Платформы
Windows, Mac OS X, Android, iOS
Список изменений
Показать (3)

Crashlands v1.0.7: финальные исправления багов

• Функция "реконструкция карты" теперь перебросит вас в меню загрузки, пока карта перерисовывается. Устройства Android не очень хорошо себя чувствовали, когда вся карта рисовалась одновременно с поддержкой существования активного мира, в следствии чего появлялись странные линии и искажения экрана. Проблема должна быть решена;
• На рабочем столе размеры окошка в оконном режиме составляют 16:9 на максимуме. Некоторые люди с размером 5:1 или похожими, натыкались на растянутое по экрану окошко игры, где ничего не было видно. Предположительно это исправлено.

v1.06

Дата выхода
29 января 2016 г.
Платформы
Windows, Mac OS X, Android, iOS
Список изменений
Показать (5)

Crashlands v1.0.6: уборка после багфиксов

Общие исправления
• Система восстановления сохранений теперь более покладистая. Теперь в случае пропажи сохранения в связи с вылетом или чем-нибудь ещё, игра не будет заменять тот слот сохранений новым. Раньше она это делала, так как была не в курсе происходящего;
• Все будущие сохранения с этого момента будут иметь восстанавливаемые имена. Сначала они были просто такими: “Save 0” или “Save 1” — после восстановления;
• Режим полного экрана на платформе Mac теперь должен работать правильно.

v1.05

Дата выхода
28 января 2016 г.
Платформы
Windows, Mac OS X, Android, iOS
Список изменений
Показать (49)

Crashlands v1.0.5: После-релизный удар по багам

Общие изменения
• Таймер авто-паузы увеличен до пяти минут;
• Кнопка 'вернуться' на карте мира, меню экипировки и в строительном режиме была увеличена в размерах, для более лёгкого нажимания;
• Увеличена дальность подъёма рецептов (теперь их можно притягивать сквозь стены);
• Светящийся тотем был переделан под 'Временной Портал'. Он поместит вас вне времени, так что скорость героя будет обычная, а вот всё остальное замедлится;
• Обновлён текст облака сохранений, чтобы дать чётче понять, что сохранение на сервере является запасным, так что существует не только на облаке;
• Предмет "Baconband" стал эпическим, потому что он таков;
• Тон ярко-зелёного свечения кислотных луж в Бавге снижен, при выключении высококачественных шейдеров. Он был слишком светлым и зелёным;
• Новая функция: восстановление локального сохранения;
• В некоторых случаях сохранения игроков пропадали из списка сохранений, если их мобильное устройство отключалось в связи с нехваткой заряда батареи. Оказалось, что эти сохранения всё ещё оставались в игре, но не обнаруживались ею. Поэтому добавлена кнопка, которая поможет провести поиск таких сохранений и добавление их обратно в список доступных. Учтите, что сохранение на облаке — куда более безопасный вариант сберечь свой прогресс;
• Новая функция: реконструкция карты;
• Иногда карта мира становится странной или работает неправильно (особенно, если вы сделали что-то с синхронизацией сохранений), но теперь можно нажать кнопку 'перестроить карту' внутри вашей карты мира. Это очистит все текстуры карты и нарисует их заново, предположительно, ремонтируя все проблемы. Если у вас большая открытая карта, данный процесс займёт МНОГО времени.

Фиксы багов

Предметы
• "Anger Omelet" теперь должен исправно давать бонус питомцу;
• Верстаки, рецепты которых можно найти по миру, будут теперь отображать пометку "Х" в режиме строительства, вместо того, чтобы быть невидимыми;
• Рыбные косяки теперь не считаются твёрдыми объектами, так что через них можно летать;
• "Nematoblaster" теперь должен исправно замедлять врагов (учтите, эффект работает лишь против скорости движения, но не влияет на скорость атак);
• Теперь вы не увидите маленький ящик с рецептом, которой влетает в торс Flux-а при подборе рецептов;
• Рыбацкие косяки больше не должны генерироваться под плитками пола в зонах с заставами;
• Хьюго больше не сможет разрушать легендарные предметы (да уж);
• Если каким-то образом вы потеряли рецепт "BS-SSSS-S5" и больше не существует другого подобного во всём мире игры, игра восстановит рецепт и поместит его вам в инвентарь.
Касательно платформ
Некоторые устройства Android тупили в моменты рендеринга карты, что приводило к ошибкам. Эти ошибки больше не должны вызывать вылеты из игры, а благодаря функции 'реконструкция карты', проблем вообще не должно возникнуть. Чтобы предотвратить возможность появления этого бага, ваше устройство должно быть обновлено до последней версии.
• Размер экрана на iPad теперь больше, нежели у iPhone-версии.
Баланс
• Исправлен баг, когда ваш урон против здоровья монстров неправильно возрастал с выбранной сложностью. Вообще-то, этот урон оставался одинаковым, независимо от сложности. Теперь вы всегда будете наносить тот же урон, но здоровье монстров будет разным, в зависимости от выбранной сложности;
• Чем сильнее существо, тем выше шанс выпадения его яйца.
Мелочи
• Система автоматической уборки выпавших предметов больше не будет очищать предметы квестов, если, вдруг, вы их уронили;
• Ваши могильные камни больше не будут отображаться на карте мира после того, как вы их подобрали;
• Задние лапки Глаттерфлая рисовались задом наперёд. Это исправлено;
• Теперь игра будет запоминать ваши настройки полного экрана на PC/MAC;
• Функция утилизации теперь не будет запрещать растворять несколько копий одинаковых предметов подряд;
• Босс "Baconweed Fairy", предположительно, будет меньше лагать на ваших устройствах.
Квесты
• Исправлен баг, когда существа иногда не засчитывались в квесты охоты. По крайней мере, теперь всё должно работать. Если сейчас у вас всё ещё висит такой квест, то знайте, через 30 минут то существо воскреснет, так что можно будет таки завершить задание;
• Когда персонаж погибает, из него больше не будут выпадать материалы, необходимые для выполнения заданий;
• Если вы загружали игру и наименованное существо должно было присутствовать в этот момент на экране, иногда у него не было имени. Это, вероятно, исправлено;
• Если босса вы победили, но рецепт подобрать не смогли (из-за бага), рецепт будет восстановлен в момент загрузки;
• Если вы выполнили квест "Tack’s racket", но сам "racket" исчез, то теперь он появится в инвентаре.
Вэб/кампания/синхронизация
• Улучшена логика распаковки и скачивания файлов кампаний, так что сообщение "не возможно получить файл кампаний" должно появляться реже;
• Исправлен потенциальный баг, при клике на форумный линк внутри главной странички BscotchID.
Исправления опечаток
• Исправлена опечатка "Attractive Mask";
• Исправлено описание "Wealthy Statuette", так что больше оно не вылазит за рамки в зонах с маленьким обзором.