Одно из первых дополнений для игры Alien: Isolation, которое получило название Corporate Lockdown (Корпоративная этика), будет доступно уже на следующей неделе, 28-го октября.

DLC включает в себя новые игровые кампании для Survivor Mode, в каждой из которых будут свои локации, новый играбельный персонаж и новые задания. Всего таких кампаний будет 3 (Severance, Scorched Earth и Loose Ends), и расскажут они о событиях, которые происходили до начала основного сюжета. Дополнение можно будет приобрести за $7.99.

До марта следующего года должны выйти еще четыре дополнения: Trauma (Травма), Safe Haven (Последний приют), Lost Contact (Нет связи) и The Trigger (Завязка).
Комментарии
  • 0Forest_Swamp | 22 октября 2014 г.
    Крутяк. D:
  • 0SAXAHOID | 22 октября 2014 г.
    Так это одна из тех игр, которые "Я сначала выпущу огрызок, а потом всё отгрызенное по кусочкам, и за всё сдеру бабла, так что суммарно на пару сотен выйдет"?
    Мде.
    • 0Forest_Swamp | 22 октября 2014 г.
      Еще Dark Souls 2 назови огрызком.
      • 0SAXAHOID | 22 октября 2014 г.
        У дарк соулс 2 было больше одного сюжетного длц, которое по всей логике должно быть включено в основную игру и без которого она не будет полной? Если да — однозначный огрызок.
        • 0Forest_Swamp | 22 октября 2014 г.
          Понятно.
          • 0Cherenkov | 22 октября 2014 г.
            Я бы не был столь радикальным, но отсутствие достаточно подробного раскрытия сюжета, когда остаётся больше вопросов, чем ответов, оставляет впечатление незавершенности в игре. А кто любит недоделанные вещи? Скорее минус, чем плюс. Факт.

            Хотя, если такого ощущения не возникает, выпуск расширяющей вселенную продукции - вполне обыденная вещь. А вот уже сами ДЛС - это, скорее, огрызки, чем полноценный продукт. Несколько коротких компаний, чтобы игрок чуть подольше смог полюбоваться на движок, геймплей, чисто скоротать пару вечеров, нежели полноценно успеть вникнуть. Несерьезное у меня отношение к этому.. Да и у многих, наверное.
            • 0SAXAHOID | 23 октября 2014 г.
              Да, а потому, чтобы ДЛЦ покупали, надо поменьше контента вложить в основную игру, и побольше в ДЛЦ.
              В конце концов наличие ДЛЦ становится обязательным для полноценной игры, и каждый "покупатель" уже "покупает" не право на игры в игру, а право на игру в конкретную её часть. Притом "основная часть" в цене не теряет, хотя полноценной игра станет только при "покупке" всех частей.
              Что в сумме обернётся в совершенно дикие цены на завершённую "единицу продукции". Это не плохо — это ужасно.

              И заметь, я не ругаю сам принцип "продажи по частям". Я ругаю принцип продажи первой части по цене полной игры, а всех последующих — по цене частей.
              Пример нормальной "частичной продажи" — тот самый шумный Walking Dead. Каждая часть, если не ошибаюсь, была 5 долларов. В сумме 25 долларов. По современным индустриальным стандартам — приемлемая "цена" для такой игры.
              Alien Isolation стоит 25 баксов (в моём украинизированном стиме, не знаю как в США, небось дороже) "чистая". Полный набор ДЛЦ к ней (это если "предзаказать" пять грядущих, а иначе будет ещё дороже!) — 24 бакса.
              Это как понимать? "Вот вам демка за 25, оцените. Понравится — вот вам остальная игра за ещё столько же!"?

              Напоминает популярные нынче игры для мобильников, где вроде бы всё бесплатно, но на деле играть можно только если ввалить кучу денег.

              Всё вышенаписанное написано с учётом предположения, что эти ДЛЦ действительно являются отдельными полноценными уникальными миссиями к игре, а не просто скинами для фана. Если я ошибаюсь в этом — извините, мои источники, значит, врут
              • 0sergeidart | 23 октября 2014 г.
                Какая демка? Основная игра на 20 часов + дополнения все вместе на столько же. Всё? Больше нет вопросов? В каждом из них своя история и свой герой - тоже нет вопросов? И да, игры делать очень дорого, если бы не было ДЛС - игры продавались бы по 35 баксов сразу и без ДЛС, без контента и всего, что есть в ДЛС. Так что задумайся, так ли плохи дополнения, как ты их себе малюешь?
                • 0SAXAHOID | 23 октября 2014 г.
                  >если бы не было ДЛС - игры продавались бы по 35 баксов сразу и без ДЛС, без контента и всего
                  Если бы не было ДЛЦ — игры продавались бы по 35 баксов сразу (а не 50 суммарно, как сейчас), да. И они были бы без ДЛЦ, что логично. Весь контент ДЛЦ был бы сразу в них (т.к. без него игра не была бы законченной).
                  Ммм... Таки да, они действительно так плохи, как я их "малюю".
                  Так что задумайся, и попробуй назвать мне хорошую причину, по которой часть игры (ага, именно отдельная миссия со своим сюжетом и историей. Вот скин какой-нибудь или шапка — это не часть игры) почему-то не входит в стоимость полной игры. Ну, кроме "разработчикам захотелось побольше бабла", конечно.

                  Ах да, не 20 часов, а 15. И, говоришь, ДЛЦ на 20 по той же цене? Ну, давай прикинем.
                  Длина игры — 15 часов, цена — 25 баксов, 25/15=5/3 за час игры, то есть примерно $1.66
                  Что составляет эту стоимость? Ну, допустим, что где-то процентов на 30 — работа программиста, ещё на 30 — дизайнера, на 10 процентов — композитора, и на 30% — сценариста-постановщика-как его там зовут. Уже замечаешь, как много я отдаю сценаристу? Ага, преувеличиваю нарочно, чтобы ему было не так обидно, на деле там процентов 20 от силы.

                  Смотрим на 2 длц, уже наличествующих в продаже. Время прохождения (по отзывам) — суммарно меньше часа. То есть "стоимость" $2.49+$2.44 (таковы у меня цены ДЛЦ) = $4.93 за час.
                  Уже чувствуешь подвох?
                  Идём дальше. Работы программиста тут было намного меньше, чем во всей игре (т.к. длц — просто "дополнительный контент" на готовой базе), максимум процентов 10. Дизайнера — ну, если точно подгоняли всё под фильм, то пусть 20%, многое всё равно реюзали наверняка. Музыка... Ну пусть так же, 10%. На работу сценариста-постановщика остаётся 60%.

                  Итого, если с основной игрой ты платишь $1.66 за час геймплея, то в ДЛЦ — $4.93 за час геймплея.
                  Притом в основной игре из этих денег ты отдаёшь за сценарий и постановку $1.66*0.3=$0.5 в час, а в ДЛЦ — $2.96.
                  Сюжет ДЛЦ дороже такового основной игры в шесть раз.
                  Почему? В него правда вложили в 6 раз больше усилий? Тогда основная игра — и правда какая-то демка, сделанная "на отцепись".
                  Или, может, всё-таки моя правда, и невнимательного "покупателя" надеются развести?
                  Не знаю, не знаю...
                  P.S. Если бы контент этих ДЛЦ включили в основную игру по цене $1.66 за час, а ДЛЦ не было бы, игра вышла бы ценой в $26.66 — что, очевидно, дешевле нынешнего $30 за покупку основы и обеих ДЛЦ.
                  • 0LotusBlade | 23 октября 2014 г.
                    Есть исключения. Вот я бы запросто заплатил и $50, и даже больше, за DLC с полноценными мультиплеерами некоторых игр (без нового сюжета / контента): Super Meat Boy, Spelunky HD, Cloudberry Kingdom, King's Bounty. А вон если посмотреть в google play, так там и DLC не нужны — некоторые игры по 130+ евро гребут.
                    • 0SAXAHOID | 23 октября 2014 г.
                      Бесспорно, исключения могут быть. Особенно лично для тебя, например. Я не об этом же, а об общей картине
                  • 0Forest_Swamp | 23 октября 2014 г.
                    Кто озвучивал персонажей ДЛС и сколько им заплатили за работу?
                    • 0SAXAHOID | 23 октября 2014 г.
                      Ну ёлки-моталки, вот только не надо мне сейчас заявлять, что каждое существующее по такой схеме ДЛЦ к каждой игре действительно стоит тех денег по затратам.
                      Как, разве не ясно? Я говорю об общей картине, используя эту злосчастную Alien Isolation просто как пример, который (не)удачно подвернулся под руку. Усё. Хочешь другой пример? Castlevania: Lords of Shadow. На консольной версии было два ДЛЦ, которые раскрывали подробности того, как (спойлер) Габриэль стал Дракулой. То есть это были важные сюжетные ДЛЦ, которые должны быть включены (и были включены в ПК-версию!) в игру сразу.
                      Каждый стоил $10. В результате провернули хитрую схему обмана: сначала заплати за "полную" игру по стандратной цене $40-50, а потом доплати-ка ещё 20-ку, чтобы она стала из "полной" полной.
                      Информация о ДЛЦ Каслы почёрпнута из источников типа википедии и отзывов игроков с того времени, когда это было ещё актуально, лично я за неё поручиться пока не могу
                      Ну? Опять про озвучку расскажешь? Валяй, расскажи.

                      И да, лично мне, как (гипотетическому) "покупателю" вообще не интересно, сколько заплатили озвучивавшим это ДЛЦ. Мне интересно, сколько оно стоит, сколько стоит игра, и т.д. А наблюдения по этим характеристикам приведены выше.
                      • 0sergeidart | 23 октября 2014 г.
                        Бред. Полнейший бредище. 35-50 баксов стоила бы игра, стоившая раньше 25, без наличия в себе ДЛС, то есть именно так как она выглядела в оригинале, и ДЛС никогда бы не выходили. Это опциональные главы, игра и без них закончена, а в том же Bioshock Infinite - оба сюжетных ДЛС я купил и прошёл с удовольствием, хотя они и были привязаны к основному сюжету игры и его как бы заканчивали полностью. А всё потому, что каждое дополнение на 2 часа субъективно стоит двух-трёх обычных игр выходящих в стиме по цене ДЛС. Мощная, интересная история и ощущения. Вот за что я плачу свои деньги. Сыграл в оригинальную игру, не понравилось - не покупай ДЛС, кто тебя заставляет? Твой пример про касельванию - это не обязательные главы, они опциональны, нужно - плати деньги. Не нужно, не парь мозг. К тому же - через год выходит полный сборник всех ДЛС и самой игры по цене самой игры. Так что если не приперает - жди. Тебя никто не заставляет ничего делать.
                        • 0SAXAHOID | 23 октября 2014 г.
                          >35-50 баксов стоила бы игра, стоившая раньше 25, без наличия в себе ДЛС, то есть именно так как она выглядела в оригинале, и ДЛС никогда бы не выходили.
                          Бред. Полнейший бредище.
                          Нет, прости, твоё мнение я за эталон верности не считаю. Попробуй его чем-то обосновать. Можешь на мой пример выше поглядеть, например.
                          • 0sergeidart | 24 октября 2014 г.
                            ДЛС делать дешевле, чем оригинальную игру - факт. Стоимость Проекта формата Алиена от 100 до 300 млн баксов. В районе 30% берёт стим и платформы, большую часть забирает издатель (он вкладывается во всё), а чтобы разработчик что-то получил нужно, чтобы проект окупился. Итак, приступим к подсчётам:
                            Определимся сразу, в сумму разработки входят - лицензии, ПО, зарплаты, маркетинг; не входят - исследования, часто не входит также оборудование. Разработчики не фигнёй маются, это не та работа, где ты в 10 утра пришёл в 19 ушёл, 8 часовой рабочий день с обедом - не про них. Тут хардкор, сутки напролёт работа, недоедание или фастфуд, недосып, таблетки, алкоголь, наркотики, иначе умираешь от переутомления.
                            Стоимость игры на консолях - 50 баксов + ДЛС 25, на ПК 25 и 25 соответственно (хотя на западе игра стоит 40, часто), в РФ игры на консолях нового поколения стоят и 100 баксов. В среднем, на консоли и ПК продаётся одинаковое количество, предположим, что 40 баксов стоит в среднем копия. Итак, 40 - 30%-20%=20 (20% - НДС), 20-30%=14 (30% подоходный, в США всё ещё хуже). Итого до издательства доползает ВСЕГО 14 баксов из 40. Предположим, что таки игра стоит 140 лямов, получается, что 10 МИЛЛИОНОВ копий нужно продать, ЧТОБЫ ВЫЙТИ на окупаемость. Нехило, правда? На деле получается несколько большая сумма, а стоимость может быть ниже, но представьте себе риски! Итак, продажи в миллион копий их не порадуют. Реальная цифра 6-7 миллонов, следовательно поднимаем цену до 55 и делов-то? Но нет, средняя цена по жанрутипу игры должна быть неизменной, иначе не купят, если повышать, так повышать цену сразу всем вместе. Что же делать? Правильно - делать ДЛС. Чтобы хоть какие-то деньги дошли до разработчиков, чтобы следующая часть или похожая игра, улучшенная и исправленная, таки вышла в свет. Всё очень дорого и сложно!
                            Если не хочешь цену в 55 баксов (ладно, по реалиям СНГ и особых регионов - 40-50), то изволь не быть против ДЛС. И да, таки ДЛС что-то стоят, так что в лучшем случае разработчик выходит таки в 0 и со временем начинает получать с этого доход. В худшем - сотрудников сокращают.
                            Тогда почему всё так дорого? "Ведь хорошую игрушку можно сделать даже забесплатно!" Нет, нельзя. Вычти деньги за еду для разработчикаов и стоимость ПО, обучения и прочего электричества. Хороший звуковик может работать и за идею, но проект получится сильно меньше. Масштабный, дорогой блокбастер не сделать на коленке. И да, "большие разработчики" помогают маленьким. Как? Они двигают стандарты вперёд, из-за них улучшается железо, а инструментарий становится удобнее. Новые методы производства контента замещают более трудоёмкие старые. Да и игрушки большие редко бывают совсем плохими, сам бюджет уравнивает их минимальный порог в 7,5 баллов из 10. Разве только в момент перехода на новые платформы качество таки сдаёт.
                            Как мы выяснили не всё так просто. Ваш ход!
                            • 0Usernm | 24 октября 2014 г.
                              Мы выяснили, что если мы не будем платить налоги США, то цену можно смело скинуть вдвое без потери качества. А длц - это возможность поработать на доллар, а просить за это 15. Звучит как попытка меня обмануть.
                              • 0sergeidart | 24 октября 2014 г.
                                Ещё раз, убираем ДЛС и обычная цена поднимается в 1,5 раза. В США есть очень удобные фишки в виде качественного персонала, доступа до необходимых фирм и вообще - это дешевле, чем платить откаты здесь.
                            • 0LotusBlade | 24 октября 2014 г.
                              Если разработчик не умеет работать с персоналом и нанял людей на 300 млн баксов, то он баран. И с чего мы должны оплачивать ошибки баранов? Если же игра выйдет хорошей, то она и так наберет 10+млн проданных копий. А если вышло ФУФЛО, то с чего мы должны покупать ещё 10 дополнений, дабы отбить бюджет за первоначальный фейл одного барана?

                              И большие ААА не двигают стандарты вперёд — они тупо клонируют и набивают карманы. Давненько я уже не видал новинок в игровой индустрии (по контенту) среди ААА. Из-за них железо не улучшается, а повышаются лаги на нынешнем железе, что приводит к МОИМ личным затратам на более крутой компьютер (раз в три года нужно менять машинку, чтоб тянула всё). Иными словами — разработчики приводят к огромным потерям на железо, выпуская очередную 60-гиговую клоновую новинку.

                              Ваш ход. Погодите... Мат же.
                            • 0SAXAHOID | 25 октября 2014 г.
                              >ДЛС делать дешевле, чем оригинальную игру - факт.
                              Притом контент ДЛЦ для пользователя стоит дороже (см. выше мои подсчёты) — факт.
                              Обман пользователя? Факт!
                              >Стоимость Проекта формата Алиена от 100 до 300 млн баксов.
                              От 100 лимонов? Дороже, чем Гран Туризмо 5 и MGS4, примерно в рамках GTA5? Шутник. Но знаешь, что? Я поверю тебе ^з^
                              >Тут хардкор, сутки напролёт работа, недоедание или фастфуд, недосып, таблетки, алкоголь, наркотики, иначе умираешь от переутомления.
                              Разочарую тебя: любую, абсолютно на любую работу 80% работников ходят по принципу "в 10 утра пришёл в 19 ушёл, 8 часовой рабочий день с обедом".
                              Исключения редки, и свидетельствовать они могут либо о тотальной некомпетентности начальства (тут разработчики виноваты сами: мало того, что это начальство их лопатой по спине глушит, так они ещё не сопротивляются и просят добавки), либо о тотальной некомпетентности разработчиков.
                              Ну, есть, конечно, вариант, когда все в конторе — ГЕНИИ, но ты сам понимаешь его маловероятность.
                              Хотя ладно, давай поверим тебе и примем, что все действительно так работают. Тогда это — просто очередное подтверждение моей правоты о том, что нынешняя индустриальность не комфортна ни разработчику, ни игроку, а комфортна только прослойке "чисто отмывателей бабла" между ними типа издателей-маркетингователей и прочих распространителей.
                              >Итого до издательства доползает ВСЕГО 14 баксов из 40
                              Хм. А касла LoS стоила где-то 40 тоже, да? Получается, бюджет был всего-навсего 14 миллионов (коммерчески успешна — значит, уже окупила бюджет и приносит доход)? А что такого есть в AI, чего нет в этой касле, и что стоит увеличения бюджета на порядок, интересно...
                              >Что же делать? Правильно - делать ДЛС
                              Отнюдь. Уменьшать бюджет.
                              Если "10 МИЛЛИОНОВ" не продадутся — значит, игра фигня и аудитории была нафиг не нужна. Зачем вливать в такую игру огромный бюджет?
                              Собсно, возвращаясь к касле: по инфе из той же новости у неё был маленький бюджет, и игра понравилась многим. У второй части был большой бюджет, и она многим не понравилась. И ДЛЦ тут ни при чём: опять всё возвращается к некомпетентности начальства или разработчиков. И если это начальство/разработчики некомпетентны — какого чёрта они имеют наглость обманом заставлять пользователя оплачивать эту некомпетентность?
                              Ещё разок повторю: если игра хорошая, 10 миллионов продадутся. Если они не продадутся (О ЧЁМ ЗНАЛИ НА ЭТАПЕ РАЗРАБОТКИ, т.к. начали штамповать ДЛЦ!) — нефиг заламывать такой бюджет. Те, кто не следуют этому простому экономическому принципу сведения дебета с кредитом — либо мошенники, либо идиоты. Гнать таких мокрыми тряпками.
                              >Да и игрушки большие редко бывают совсем плохими, сам бюджет уравнивает их минимальный порог в 7,5 баллов из 10.
                              ДА НУ? Таких игр весьма немало. И это ещё надо учесть возможную проплаченность обзоров!

                              Ах да, пока ты уверен, что чем больше бабла вложить в игру, тем она лучше (и наоборот) — я тебя снова разочарую. Люди обычно работают либо за деньги, либо за идею. В первом случае думают они в первую очередь о том, как срубить бабла, руководствуются цифрами-статистикой и строят своё творение в рассчёте на то, чтобы срубить бабла. Что мы получаем? Очередной "фастфуд", типа вкусный, в красивой обёртке, но после которого как-то блевотина почему-то подкатывает.
                              Во втором случае думают они в первую очередь о том, как воплотить идею, руководствуются собственным вдохновением, а бабло служит просто приятным побочным эффектом. Что мы получаем? Результат творческой работы над идеей. Искусство.
                              И, к сожалению, пока люди вокруг меня пытаются доказать, что искусство никому нафиг не сдалось, а надо только дорогие спецеффекты, полигоны, размытия и побольше взрывов, мне очень, очень горько думать о судьбе этого мира.
                            • 0Cherenkov | 25 октября 2014 г.
                              Оу. Ну вот 7.5 вы слегка переборщили, конечно. В среднем, думаю, 6 из 10 - оценка "хорошей" игры.
                          • Свернуть ветку
                      • 0Forest_Swamp | 23 октября 2014 г.
                        Мне интересно, сколько оно стоит, сколько стоит игра - бесстыжий врунишка. Цена тебя точно не волнует, ты ведь не покупаешь игры. Ждешь халявного момента.
                  • 0Forest_Swamp | 23 октября 2014 г.
                    основная игра — и правда какая-то демка, сделанная "на отцепись". - основная игра это основная игра. ДЛС как раз для тех, кому основная понравилась (или хотя бы вызвала интерес). История Рипли от первого лица вполне логично имеет статус ДЛС, так как основная игра про ее дочь. Если бы выпустили перезапуск, ты бы сказал, что разрабы пытаются собрать бабло с "мертвой" истории.
                    • 0SAXAHOID | 23 октября 2014 г.
                      >История Рипли от первого лица вполне логично имеет статус ДЛС
                      ...и опять ты обнимаешь ногу слона, заявляя, что это ствол дерева, и не желая посмотреть вокруг.
                      Новость вверху странички. Глянь, а? Там про аж четыре ДЛЦ, касающиеся прямо основной игры, а не Рипли.
                      • 0Forest_Swamp | 23 октября 2014 г.
                        Ты бы просто признался, что игра не понравилась, а то начинаешь демагогию разводить о том, что игра не завершена, бла-бла-бла. Скучно.
                        • 0SAXAHOID | 23 октября 2014 г.
                          Ты бы просто признался, что крыть нечем, а не пытался сменить тему и бла-бла-бла. Вот эт скучно, да.
                          А с игрой мне ещё даже ознакомиться не удалось, между прочим. Но 2 готовых ДЛЦ и ещё пять на подходе — это бесит.
                          • 0Forest_Swamp | 23 октября 2014 г.
                            Чего крыть, если ты даже не играл в игру. Тебя бесит то, что вышли два ДЛС, а ты еще основную игру не заценил? Ну извини, в жизни такое бывает. Это не наши проблемы.
                            • 0SAXAHOID | 23 октября 2014 г.
                              Поздравляю с очередной в упор проигнорированной главной мыслью всех моих постов в ветке, даже специально выделенной для тебя.
                              Обнимай ногу слона — ах, да, конечно-конечно, это пальма, ты прав — дальше.
                              • 0Forest_Swamp | 23 октября 2014 г.
                                Поиграй в Alien: Isolation, а потом обнимай ноги слонов и бегемотов.
                                • 0SAXAHOID | 23 октября 2014 г.
                                  >Как, разве не ясно? Я говорю об общей картине, используя эту злосчастную Alien Isolation просто как пример, который (не)удачно подвернулся под руку. Усё.
                                  • 0Forest_Swamp | 23 октября 2014 г.
                                    Погоди-погоди, не надо откатываться. Давай я тебе подыщу хороший торрент, чтоб с переводом был и ДЛСками.
                                    • 0SAXAHOID | 23 октября 2014 г.
                                      //_~
                                      Ты, видимо, пытаешься издеваться надо мной.
                                      Или в самом деле ничего не понимаешь.
                                      В обеих случаях я отказываюсь продолжать разговаривать с тобой.
                                      • 0Forest_Swamp | 23 октября 2014 г.
                                        Дружеский подгон. Тебе даже деньги платить не нужно. Сможешь заценить, а потом более точно дать описание игры.
                                    • Свернуть ветку
                                    • 0Forest_Swamp | 23 октября 2014 г.
                                      ВОУ, погодь, первый торрент на 8 гигов. Чет маловато. Пробуй второй или третий.
                                      • 0Pache | 23 октября 2014 г.
                                        Во-первых, публиковать ссылки на пиратки у нас слегка не принято. Это я так, напоминаю тем, кто в пылу стремления доказать свою правоту забыл.

                                        Во-вторых, если человек сказал, что не может физически поиграть, то пусть он хоть трижды за игру заплатит, она не заработает. Вы сами можете попробовать, если хотите - я гарантирую, что ваши деньги не настолько всесильны, что ими можно делать что угодно.

                                        В-третьих, практика продажи и планирования серий DLC похожа на Early Access и предзаказы игр - то есть, игроки швыряют деньги в разработчиков, а те возможно сделают с ними что-то хорошее. Раньше был отличнейший механизм для продления жизни игры, привлечения к ней внимания и срубания денежек - Expansion Pack назывался. Покупались отдельно от основной игры, вносили в неё кучи сладких изменений и новых плюшечек, и вообще были во всём кроме скорости выпуска лучше наших DLC.
                                        И разрабатывались эти расширения после основной игры - когда разработчики после уложившейся пыли смотрели, что у них на полу осталось лежать, что можно было бы прикрутить к игре. У них есть время, деньги от продаж, реакция игроков - вот они и делают, пока попутно думают о проектах на будущее.

                                        А когда DLC изначально планируются на первый день релиза (AI таким тоже страдает - смотрим экслюзивное для какого-то там издания DLC с Рипли), то это значит, что разработчики сначала создали часть игры, а потом её отрезали. Это факт, и его глупо отрицать. Порою даже надо трафик тратить на скачку этих ресурсов DLC, потому что они уже в игре - нужен только ключик чтобы их открыть.
                                        Понимаете, проблема в том, что благодаря непрозрачности процесса разработки и обфускации игровых ресурсов мы не знаем до конца - вполне возможно, что эти четыре DLC послерелизных уже почти готовы, их разработка шла вместе с игрой, а теперь они лежат и ждут своего часа.
                                        Что это значит для игрока? Время и труд разработчиков, которые можно было бы потратить на шлифовку оригинала, потрачено на DLC, которые он может не купить. Покупает игрок на момент релиза только лишь часть всего разработанного контента. Такие дела.

                                        Мне на самом деле печально видеть, как люди с пеной у рта защищают DLC в их наихудшем виде, забивая гвозди в гроб загружаемых дополнений в любом ином виде. Вы делаете хуже только себе и будущим поколениям геймеров.
                                        • 0Forest_Swamp | 23 октября 2014 г.
                                          напоминаю тем, кто в пылу стремления доказать свою правоту забыл. - почему доказать? Я просто помогаю парню поиграть в игру Alien: Isolation.
                                          • 0Cherenkov | 23 октября 2014 г.
                                            Ну не запуститься у него из-за неподдерживаемого DX 11... Как только будет новая видеокарта - так сразу, говорил же он уже где-то раньше. Да и тема максимально до сути добралась же. Саксахоид чётко выразился, что его раздражает корпоративная политика отношения к игрокам в первую очередь как к мешкам с деньгами, а игра просто подвернулась под руку из-за самой маркетинговой политики компании, результатом которой и является выход этих ДЛС, хотя сам оригинал только меньше месяца в релизе (!).

                                            Игра может быть шикарна, только отношение к игре чувствуется и так. Pache очень толково расписала почему. Повторюсь, никто не ставит под сомнение сейчас качество игры и ДЛС, претензии к политике компаний-разработчиков. А ты всё равно сопротивляешься)
                                            • 0Forest_Swamp | 23 октября 2014 г.
                                              Просто некоторых людей волнует сколько стоит игра, а других волнует сама игра. Нужно определиться, либо играть в игры, либо обсуждать за сколько они продаются и какую политику используют.
                                              • 0Cherenkov | 23 октября 2014 г.
                                                Лично меня волнуют оба аспекта. Почему бы и нет? Даже если игра - шедевр, всё равно буду жаловаться на высокую цену, если она соотноситься с качеством. Да, каковым бы оно ни было. Куплю по грабительской цене, но компанию всё равно мудаком буду считать) Не вижу явной несовместимость "играть" и "обсуждать политику с ценой"
                                              • 0Cherenkov | 23 октября 2014 г.
                                                *несовместимость между
                                              • Свернуть ветку
                                          • 0Pache | 23 октября 2014 г.
                                            Почему бы тебе тогда не купить ей игру? Если у тебя такое благородное стремление? Или несколько минут в поисковике с запросом alien isolation torrent уже сами по себе ценный подарок, стоящий многого на свете?
                                            • 0Forest_Swamp | 23 октября 2014 г.
                                              Судя по тому, что у него не пашет директ 11, покупка игры будет неоправданной тратой денег.
                                              • 1Pache | 23 октября 2014 г.
                                                То есть, когда надо тратить деньги ты сразу вспомнил, что у неё игра не заработает? А я была не права - деньги на самом деле делают некоторые невозможные для них вещи - возвращают память например ^_^
                                                • 0Forest_Swamp | 23 октября 2014 г.
                                                  Вспомнил? Вообще-то Cherenkov выше написал об этом. Относительно его сообщения я ответил на твое.
                                                  • 0janna070 | 23 октября 2014 г.
                                                    "Относительно его сообщения я ответил на твое".
                                                    Думаю в вашем споре победит дружба.:)
                                                  • 0Pache | 23 октября 2014 г.
                                                    Вспомнил. "Дружеский" подгон, список торрентов и изначальный посыл "я считаю что тебе не понравилась игра" - они все изложены при явном знании того, что человек при всём желании не мог поиграть. И только прямое предложение потратить деньги, а не поспорить дальше, наконец обратили твоё внимание на настоящую проблему.
                                                    • 0Forest_Swamp | 24 октября 2014 г.
                                                      они все изложены при явном знании того, что человек при всём желании не мог поиграть - явном знании? Откуда я мог знать, что у него не пашет игра? До Cherenkov'а я вообще не думал о том, что у него какие-то технические проблемы. Проблема не в трате денег. Проблема в том, что люди не играя в игры делают какие-то выводы.
                                                      • 0Pache | 24 октября 2014 г.
                                                        И тут мы наконец возвращаемся к дискуссии по теме.
                                                        Как именно прохождение игры должно влиять на мнение относительно количества DLC, времени их выхода и честности такой практики?
                                                        • 0Forest_Swamp | 24 октября 2014 г.
                                                          Не совсем понял фразу "Как именно прохождение игры должно влиять на мнение относительно количества DLC". Прохождение игры не влияет на мнение о ДЛС, ведь это отдельный сюжет. ДЛС - необязательные детали, которые служат отдушиной для фанов оригинала.
                                                          • 0Forest_Swamp | 24 октября 2014 г.
                                                            Когда пройду полностью игру, начну ДЛС и потом расскажу в чем там суть. Геймплей оригинала реально долгий для игр от первого лица.
                                                            • 0Forest_Swamp | 24 октября 2014 г.
                                                              *Для игр подобного жанра. Про ролеплей можно не говорить.
                                                        • Свернуть ветку
                                              • Свернуть ветку
                                    • Свернуть ветку
                          • Свернуть ветку
                • Свернуть ветку
            • 0Forest_Swamp | 23 октября 2014 г.
              А в оригинальном Чужом нам раскрывали сюжет полностью? Там такая же ситуация: какое-то чудище, охота на людей, его смерть, но по факту мы ничего о нем не узнаем. Рипли вообще катапультируется в космос и фиг знает что ее ждет дальше. Продолжение могло быть, а могло не быть (но оно вышло конечно же). Я не считаю эту игру огрызком, даже если героиня не выполнила свою собственную миссию. Сколько историй мы знаем, где вроде бы все круто, а в конце героя убивают. И что теперь, считать из незавершенными огрызками?
              • 0Cherenkov | 23 октября 2014 г.
                Нет, но там немного другая ситуация. Оригинальный Чужой был без претензий на это, т.е. вообще не собирался раскрывать сюжет и делал упор немного на другое. Если здесь, как и в фильме упор на триллер, а сюжет - сугубо декорации, то хорошо. Проблема, если заранее сюжет был сделан так, что не хватает кусков, которые должны восполнить ДЛЦ. Опять же, правда, смотря где и как оно ощущается.
                • 0Forest_Swamp | 23 октября 2014 г.
                  Учитывая то, что Рипли 50 лет дрейфовала в космосе, вполне логично, что история о дочери может быть "мимолетной", поэтому в игре так же упор на триллер и сурвайвл, чем на сюжет. Она же не могла все 50 лет искать мать (судя по фильму она вообще умерла в преклонном возрасте, и если бы игра была об этом всем, то ни о каком хорроре небыло бы и речи).
                  • 0Forest_Swamp | 23 октября 2014 г.
                    Просто отдельная миссия об отдельной девушке во вселенной Чужих.
                    • 0Cherenkov | 23 октября 2014 г.
                      Продолжим, когда я поиграю)) А то я, если конкретно, то как бы не сильно в курсе, просто мнение по поводу общей ситуации высказал)
                      • 0Forest_Swamp | 23 октября 2014 г.
                        После того как я поиграл в эту игру, захотелось посмотреть первую часть. Можно это назвать успехом, если игре удалось пробудить интерес к истории, которой уже много лет, а я только сейчас с ней знакомлюсь?
                        • 0Forest_Swamp | 23 октября 2014 г.
                          Причем самое классное, что я видел в фильме то, что видел и в игре. Единственное что смутило, это изоляционная (лечебная/диагностическая) камера, которая в игре открывалась/закрывалась быстрее чем в фильме. :D
                          • 0Forest_Swamp | 23 октября 2014 г.
                            Причем если сравнить фильм и игру, легче фильм назвать урезкой. Так что непонимаю о чем тут вообще разговоры.
                          • Свернуть ветку
                • Свернуть ветку
  • 0Usernm | 24 октября 2014 г.
    Вынесу пару вопросов из дискуссии в отдельную ветку.
    Forest_Swamp правда считает что нормально, когда dlc выходят меньше чем через месяц после релиза?
    Является ли игра полной, если при покупке известно, что будет выходить дополнительный сюжетный контент или она станет полной в марте 2015 года, когда он наконец полностью выйдет?

    Я вот до сих пор жду когда в starcraft 2 сюжетку доделают, чтобы поиграть в нее наконец.
    • 0sergeidart | 24 октября 2014 г.
      И ждать будешь ещё ОЧЕНЬ долго)
      • 0Usernm | 24 октября 2014 г.
        В общем-то не горит, после half-life 3 поиграю.
      • 0Cherenkov | 24 октября 2014 г.
        Не сыпь соли на рану ((
    • 0Forest_Swamp | 24 октября 2014 г.
      Forest_Swamp правда считает что нормально, когда dlc выходят меньше чем через месяц после релиза? - я не писал что это нормально, но и не писал, что это плохо. Если человек играет в игру, а потом узнает, что уже вышло ДЛС, это еще ничего для него не значит. Упор на оригинал: если он ему нравится, то и ДЛС купит, а если нет, то и не нужен ДЛС. Я лично играю в игры ради истории и геймплея, а не ради подсчета количества ДЛС.
      • 0Forest_Swamp | 24 октября 2014 г.
        Разрабы предлагают игру, люди выбирают покупать или нет.
        • 0Cherenkov | 24 октября 2014 г.
          Всё действительно так с одним большим НО. Разрабы делают игру для игроков, поэтому именно последние должны диктовать планку качества и регулировать цену. А не то всё превратиться в "Да пофиг! Сделаем чуть лучше графон, добавим вышки, а всё остальное с прошлой части. Да-да и цену поставим побольше. Всё равно ж эти прыщавые школьники купят, чё напрягаться-то". Утрировал немного, но факт же? Все, кроме самых совестливых, будут чувствовать "нормальным" не доводить какие-то вещи в игре до ума (главное же - история и геймплей, почему тогда мне делать отличную музыку?), если игровое комьюнити не будет требовать справедливого соответствия "цена - качество". И всего то.

          "Короли живут ради своего народа. Не будет народа - исчезнут и короли". Не может быть разраб в оторвыше от игроков.
          "Инь отрывается от Янь" =D))
          • 0Forest_Swamp | 24 октября 2014 г.
            Разработчики разные, поэтому тут многое вариативно. Дельный способ наказать разработчика - не покупать его продукцию, писать плохие отзывы, вырубить ударом лопаты. В идеале ввести правки в законы. Если необходимо, недовольные могут консолидировать различные способы наказания и тупо "убить" разработчика на корню. Он же НАВРАЛ, СКРЫЛ то, что должно быть в оригинале и выпустил в виде ДЛС. Бедняжки купили получили игру и стали жертвами обмана. Нет прощенья разработчику!
            • 0Cherenkov | 24 октября 2014 г.
              Конкретно этим и занимаемся) Вряд ли кто-то из нас купит игру)
              "Убить" разработчика? Да Ubisoft или EA уже армию зомбошколоты вырастили себе такую, что разве что ядерными ракетами по всем штаб-квартирам жахнуть. Уж в финансовом плане их не задавишь пока. Аналогично как с порноиндустрией.
              • 0Forest_Swamp | 24 октября 2014 г.
                Мне интересно почему же игру считают незавершенной. Надеюсь за выходные удастся пройти полностью. Пока что я лишь нашел несколько багов, один из которых мне показался читерским, но учитывая то, что это читерство сносит жизни, то наверное так и задумано было. Это я о том, что мне при определенных условиях удается выжить при ваншотном нападении чужого.

                Пока что игра радует. Либо я давно в подобные игры не играл, либо действительно зацепила. Несколько раз думал что "вот она концовка игры", но нет, пока что я ошибался и игра до сих пор продолжается.

                СПОЙЛЮР!!!!!!
                /*--------------------------------------
                В момент, когда находишь дробаш, я подумал, что его выдают тупо под расправу над теми, кто киданул главную героиню, после чего наступит хэппи энд. Но, оказалось, что геймплей плавно перешел в шутер. Это было неожиданно, но меня лично только обрадовал такой переход.
                ---------------------------------------*/
                • 0Usernm | 25 октября 2014 г.
                  Потому что я знаю что у игры есть длц. Мне об этом сообщили фактически заранее. Теперь в моей голове целой будет только игра и все длц к ней, а просто игра становится незавершенной, потому что они же придумали что добавить в длц. К завершенной игре нечего добавить. Можно только выпустить еще игр на том же движке и я слова кстати не скажу, что они халтурят, если игра будет интересной, пусть и не новой технологически.
                • 0Forest_Swamp | 26 октября 2014 г.
                  Игра пройдена. Не буду спойлерить концовку, но она в духе первой части и "Прометея". Игра реально долгая. За все это время мы успеваем побывать и в космосе, и в логове чужих, пострелять по людям, фантомасам киборгам и т.д. Много моментов было, которые я не ожидал от игры. Например я не подозревал, что игра подкинет вместо привычного одного чужого, сразу троих! Конечно я в ту первую встречу помер, потому что реально не ожидал такой подлянки от игры. Плюс там же есть и мелкие чужие (бегающие руки), которые так же при первой встрече вводят в негодование.
                  Не знаю с чего вдруг стали говорить, что игра незавершенная/недоделанная в плане сюжета. Помоему все интригующе и виден явный намек на продолжение (хотя итак было ясно, после просмотра второго фильма. В распоряжении разработчиков есть 50 лет, за которые можно нафигачить много историй о чужих).

                  Насчет применения предметов:
                  Коктейль молотова и огнемет шугает чужих. Людей и киборгов поджигает, но киборгам это в основном пофигу. Их можно шокером ударить и затем забить ключом. Звуковые бомбы очень полезны, когда нужно увести чужого в одну сторону, чтобы пройти в другую. Причем он не телепортируется, если вы далеко отошли, как говорили некоторые. Это гон. Если вы просто идете, он будет шляться в той области, где был. Исключение - скриптовые моменты, когда чужой должен напугать игрока по сюжету.
                  Эми-гранаты помогают против киборгов.
                  Аптечка - важный предмет, который придется использовать по-любому. Остальные предметы не использовал, так как не хотел заморачиваться. Может поэтому некоторые моменты проходил "коряво", теряя здоровье или привлекая внимание.

                  ИИ солдат такой, что они по вам могут стрелять через пуленепробиваемое стекло и это было бы крайне печально, если б геймплей вертелся на перестрелках с солдатами. Но здесь рулят чужие, поэтому на солдат я не обращал внимания.

                  Все приключение напряженное и затягивало своими поворотами (в основном предсказуемыми, если сравнивать с фильмами по чужим, но в рамках игры все выглядит как ностальгия по фильму). Даже имея оружие, нельзя быть уверенным в своем успехе.
                  • 0Forest_Swamp | 26 октября 2014 г.
                    Итак, на очереди пройдено ДЛС "Команда смертников". На прохождение ушло минут 15-20. Выбираем одного из трех героев (Рипли, Даллас и <<не помню имя>>). Я естественно взял Рипли. Суть - как и в фильме, загнать чудовище в один из отсеков. Вот и все. Это не скриптовое ДЛС, так что чужой здесь ведет себя так, как должен, а именно непредсказуемо.
                  • 0Forest_Swamp | 26 октября 2014 г.
                    Пройдено второе ДЛС "Последний выживший". Это так же по первому фильму. Нам предстоит пережить концовку фильма. Круто, напряженно, прошел с удовольствием. Время прохождения также мало (вроде даже меньше, чем предыдущее).

                    Итого: то, что ДЛС дополняет оригинал - несусветный гон. Это то флашбак к фильму, не более.
                  • 0SAXAHOID | 26 октября 2014 г.
                    >бегающие руки
                    Ugh ._.
                    Лицехваты.
                    • 0Forest_Swamp | 26 октября 2014 г.
                      Они у меня ассоциируются с Семейкой Аддамс. Поэтому обозвал как "Бегающие руки".
                  • 0Forest_Swamp | 26 октября 2014 г.
                    Режим выживания - это уже состязательный режим, где можно соревноваться с другими игроками в скорости прохождения локации. Дается на выбор несколько персонажей, нас бросают на станцию и нужно выполнить 3 задания (блокировка лестницы и что-то там еще), каждое из которых ограничено по времени. Самое крутое, что у вас нет карты, поэтому движение по кораблю идет наугад. По радару можно вычислять где враг. Но упрощается процесс тем, что на самом радаре есть маячок, который показывает в какую сторону надо двигаться (ну хоть так. С картой было бы вообще читерством). Бегаем по базе, ищем предметы, если нужно, скрываемся от чужого. Первый раз я прошел карту за 5 минут, второй за две (это было за Эллен Рипли). Как я понял расположение кнопок и прочих ключевых точек не меняется, поэтому достаточно запомнить куда идти и что делать, ну а дальше дело за временем. Единственное что вам будет мешать непредсказуемый чужой, который может подпортить статистику.

                    При включении этого режима выдается сообщение, что лучше сначала пройти сюжетку, иначе впечатление об игре будет испорчено (наверное потому что нет карты и не сразу понятно куда вообще бежать и что делать. Некоторых отпугнет такая сложность). Пока что я видел только одну карту, но там как я понял можно будет выбирать другие.

                    С нетерпением жду "Корпоративную изоляцию".
                    • 0Cherenkov | 29 октября 2014 г.
                      "Корпоративная изоляция" - сдаётся мне, что это было названием одной из глав в AvP 2
                      • 0Forest_Swamp | 29 октября 2014 г.
                        Я уж не помню названия глав (и были ли там вообще главы). Напрягает, что в обновке добавят только героя и пару уровней под режим выживания. Да, это конечно круто, но как-то маловато, ведь в этом режиме карты проходятся за пару-тройку минут. Хотя хз что они там намутили.
                • Свернуть ветку