Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
0
|
Все посты / Игра Seven Dragon Saga / Посты [1] Началась Kickstarter-кампания Seven Dragon Saga |
|
1790 1 12 марта 2015 г. Редакция: отлично, оплачено
|
Seven Dragon Saga - это новый RPG-проект от независимой студии Tactical Simulations Interactive, которая была образована ветеранами игровой индустрии совсем недавно. И буквально вчера было объявлено о старте Kickstarter-кампании.
Разработчики объявили сумму в 450 тысяч американских долларов, необходимую для того, чтобы проект стал явью. В команде Tactical Simulations Interactive не стоит сомневаться. В ее состав входят выходцы из студии Strategic Simulations, Inc. (SSI), которая в свое время была девелопером и издателем более сотни игр с 1979 по 2001 годы (позднее поглощена гигантом Ubisoft).
Seven Dragon Saga будет представлять собой ролевую игру старой школы с пошаговой системой боя. Завязкой сюжета служит постановление императора, по которому героям предстоит посетить территорию Drakelands, населенную драконоподобными существами. Там расположены богатые залежи Dragon Steel (самого прочного и ценного металла). Важнейшей целью является проложить торговый путь между империей и этими землями, а все остальные задачи вторичны, как гласит указ.
Разработчики обещают разнообразные настройки персонажей (расу, класс, специализацию). В состав команды будут входить шесть человек, а также появится возможность присоединения NPC. В основе геймплея лежит путешествие по территориям в режиме реального времени, переключение оного в пошаговый во время боя, выполнение разнообразных квестов и система фракций.
В проекте есть несколько аспектов, основанных на использовании власти:
• Цели. Каждому из созданных персонажей надо будет выбрать конечную цель, его мотив. При принятии тех или иных решений во время выполнения квеста, если итог совпадает с целью того или иного героя, то его (или их, если мотивация нескольких персонажей совпадает) сила увеличивается. Это, конечно, не значит, что если кто-то из участников команды не согласен с выбором, то он покинет группу. Нет, таковой всего лишь станет немного слабее. Поэтому многое планировать игроку придется уже с самого начала: иметь участников с едиными целями, но тогда некоторые задания окажутся абсолютно бесполезными, или обзавестись сбалансированной командой, чтобы получить более широкий ряд квестов и бонусов.
• Пограничные зоны. Некоторые территории окажутся невостребованными изначально и будут находиться под властью монстров и бандитов. Если вы сможете очистить такие регионы, то появится возможность водрузить флаг той или иной фракции (или вообще свой собственный) для получения власти и ресурсов. При завоевании в этих местах появится возможность купли-продажи чего-либо и получения новых заданий.
• "Покоящиеся во Сне". В руинах местных локаций покоятся существа и артефакты, ждущие своего часа. Некоторые являются мощными инструментами для достижения целей, другие обладают самосознанием и имеют собственные. Пробудить их, уничтожить или оставить в покое - решать только вам.
Более подробную информацию можно посмотреть на соответствующей страничке.
Видеоролик в поддержку кампании, включающий непосредственно игровой процесс, представлен ниже.
Seven Dragon Saga будет представлять собой ролевую игру старой школы с пошаговой системой боя. Завязкой сюжета служит постановление императора, по которому героям предстоит посетить территорию Drakelands, населенную драконоподобными существами. Там расположены богатые залежи Dragon Steel (самого прочного и ценного металла). Важнейшей целью является проложить торговый путь между империей и этими землями, а все остальные задачи вторичны, как гласит указ.
Разработчики обещают разнообразные настройки персонажей (расу, класс, специализацию). В состав команды будут входить шесть человек, а также появится возможность присоединения NPC. В основе геймплея лежит путешествие по территориям в режиме реального времени, переключение оного в пошаговый во время боя, выполнение разнообразных квестов и система фракций.
В проекте есть несколько аспектов, основанных на использовании власти:
• Цели. Каждому из созданных персонажей надо будет выбрать конечную цель, его мотив. При принятии тех или иных решений во время выполнения квеста, если итог совпадает с целью того или иного героя, то его (или их, если мотивация нескольких персонажей совпадает) сила увеличивается. Это, конечно, не значит, что если кто-то из участников команды не согласен с выбором, то он покинет группу. Нет, таковой всего лишь станет немного слабее. Поэтому многое планировать игроку придется уже с самого начала: иметь участников с едиными целями, но тогда некоторые задания окажутся абсолютно бесполезными, или обзавестись сбалансированной командой, чтобы получить более широкий ряд квестов и бонусов.
• Пограничные зоны. Некоторые территории окажутся невостребованными изначально и будут находиться под властью монстров и бандитов. Если вы сможете очистить такие регионы, то появится возможность водрузить флаг той или иной фракции (или вообще свой собственный) для получения власти и ресурсов. При завоевании в этих местах появится возможность купли-продажи чего-либо и получения новых заданий.
• "Покоящиеся во Сне". В руинах местных локаций покоятся существа и артефакты, ждущие своего часа. Некоторые являются мощными инструментами для достижения целей, другие обладают самосознанием и имеют собственные. Пробудить их, уничтожить или оставить в покое - решать только вам.
Более подробную информацию можно посмотреть на соответствующей страничке.
Видеоролик в поддержку кампании, включающий непосредственно игровой процесс, представлен ниже.
http://www.youtube.com/watch?v=D37y9W7C3vc
Комментарии
- 0BlinkRaven | 13 марта 2015 г.Хм, а потенциал у игры очень нехилый между прочим, многие предпочитают драконов, а эти ребята-виверн(хотя подождем-увидим)
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".