Хочу вам рассказать о своей игре головоломке - Circle.
Circle - Головоломка в которой нужно вращать игровое поле(Окружность), для того чтобы довести игрока(шар) в центр окружности, параллельно собирая звёзды!

Из особенностей игры можно выделить:
• 60 Увлекательных уровней!
• Возможность выбирать между 3 разными управлениями!

Если кому-то интересно буду выкладывать здесь что-нибудь интересное из разработки моих игр!
Буду рад любой критике и благодарны, если вы скачаете и оставите отзыв в google play или в windows phone store!
Группа в вконтакте.



Комментарии
  • 0sergeidart | 11 октября 2014 г.
    Вот кто-то игры делает!)
  • 0LotusBlade | 11 октября 2014 г.
    Играл в нечто подобное, только полном 3D, с большим лабиринтным столом и кучей препятствий. Хватило меня уровня на 3, хотя там их было пару сотень, что ли. Собственно, вот ссылка.

    Количество игр подобного рода и так уже шкалит и эта ничем не отличается от них — 'проект-клон'. (включив старого деда) А вот раньше помню были игры: Космические Рейнджеры, Демиурги 2, Spellforce, X-com UFO defence, Террария, MTG: Battlegrounds, Super Hexagon — да, реально видно, что люди старались сделать настоящую новую игру, а не копировали чужие наработки, да ещё и весьма скованно по контенту. С другой стороны — я не школьник и не могу полноправно оценить сей проект. Может на переменах такое сойдёт, но лично я не играю в те игрушки, которые не развивают тебя тем или иным образом, из жанра 'BrainDead' так сказать.

    Сам сказал, что будешь рад любой критике, учти! В любом случае, лучше уж разрабатывать клоны, вкладывая труд, и получать деньги с рекламы, чем заниматься спекуляцией, как делают большинство современных фирм и предпринимателей.
    • 0Usernm | 12 октября 2014 г.
      Если человек без опыта замахнется на новую игру, вероятно мы ее вообще не увидим. Или получится кривое багованное поделие.
      • 0yan141 | 12 октября 2014 г.
        Ну уж нет. Не совсем. Всё зависит от уровня знаний построения кода, да и вообще, в программировании. Если новенький, то это не обязательно, что всё у него должно быть отвратительным.
        • 0SAXAHOID | 12 октября 2014 г.
          Ну вот это ты фигню сказал. Вот вообще тотальную фигню.
          От знаний написания ("построения"? И из каких кирпичей ты собрался его строить?) кода, проектирования программ и разработки алгоритмов зависит эффективность реализации, а вовсе не её новизна и интересность. + сейчас есть конструкторы, позволяющие делать игры лишь с самыми базовыми скриптовыми знаниями.
          То, что люди, сидящие на этих конструкторах, частенько предоставленными им возможностями не пользуются, а просто лепят что попало — уже другой вопрос, и именно его, кажется, пытается поднять Лотус.

          А игра выглядит занятно. Хотя бы для тех, у кого были такие фигульки в детстве. У меня была ^___^
    • 0titar | 13 октября 2014 г.
      Та игра, ссылку на которую вы дали, немного отличается от моей.
      Там вы меняете наклон плоскости и перемещаете шар, а в моей вы крутите весь лабиринт, хотя цель игр одинакова.
  • 0Usernm | 12 октября 2014 г.
    Выглядит довольно неплохо и главное цельно. Разработчик вижу денег не просит за это, так что почему бы и нет?