Сегодня состоялся релиз той самой ПвП-составляющей, временную потерю которой фанаты OMDU восприняли близко к сердцу...

Вышедший патч 2.0 вносит множество изменений и потребует скачивания 4 Gb файлов. Основная новинка, само собой, режим Саботажа. Две команды по три игрока сражаются на зеркальных картах, не связанных между собой. Задача битвы — продержаться до конца уровня (финальной волны орков) с наибольшим количеством очков рифта, ну или уничтожить вражеский рифт. Каждый человек может влиять на каждую из волн монстров двумя способами: призвать особое существо (или набор) и применить расходуемый предмет. Иными словами, обе команды не могут нагло ворваться на территорию врага и навести там шороху, но вполне способны переломить ход сражения призывом правильных существ и проклятий. Также стоит учесть, что во всё этом замешан фактор везения, ведь на выбор предоставляется всего три варианта призыва существа и столько же расходников. И выбор этот каждую волну генерируется случайно, исходя из личного пула того или иного игрока. Соответственно, участвуя в Саботаже, можно получить новые карты монстров, а в местном магазине докупить разные зелья и свитки заклинаний.

Изменения системы рейтинга

• Рейтинговая таблица полностью сброшена, чтобы соответствовать новому балансу, теперь она учитывает исключительно убийства орков и цепочки комбо;
• Смерти снижают заработанные очки за уровень на 10%, вплоть до 80% (соответственно, не умирая, можно получить в восемь раз больше очков);
• В режимах Саботажа и Выживания изначальный множитель очков составляет х4, снижаясь на 5% за каждое утраченное очко рифта (минимум х1);
• В Бесконечном режиме каждая отраженная волна после пятой приносит бонус в виде 15% очков;
• Чем быстрее проходится уровень, тем больше очков получаешь (от х1 до 2х), если же удалось побить рекордное время, награда ещё значимее;
• Счётчик комбо теперь великодушно замораживается, пока миньон находится в воздухе;
• Монетки больше не влияют на счёт.

Другие нововведения

В режиме Саботажа помимо миньонов игроки смогут призывать наёмников. Ассасин, к примеру, будет стараться втихаря убить одного из членов враждебной команды, а затем попытается скрытно и поспешно сбежать в тень. Медведь, в свою очередь, будет расталкивать героев и вредить баррикадам. Шаман Гномов обладает ещё более вредными свойствами — накладывает щит неуязвимости на союзных орков, так что урон можно нанести только войдя внутрь щита. Напоследок, Кобольд Чародей знаток в создании пилонов проклятий, отключающих ловушки и замедляющих героев.

Мелкие правки

• Каждая карта теперь обладает собственным окном загрузки;
• Некоторые уровни были упрощены в плане сложности (Stables of Eventide [war mage], Restricted Section [war mage], Falling Foley [master], Crogon Keep [war mage and master], Training Grounds [master], Cliffside Clash [master] и Maximum Security [rift lord]);
• Другие же уровни стали тяжелее (Cliffside Clash [apprentice], Highlands [war mage], Shark Island [war mage], Orcatraz [master], Avalanche [master] и Docks at Eventide [master]);
• Квесты на убийство противников теперь учитывают также ассисты;
• В бесконечном режиме монстры с каждой волной получают чуть меньше бонусного урона и наращивают чуть больше здоровья;
• Счётчик комбо теперь срабатывает только при некоторых видах воздействий: стан, заморозка, мезмеризация и нахождение в воздухе.

https://youtu.be/LBA1uNsJsBg
Комментарии
  • Комментов пока нет.