Напоминаю, что под конец 2016 года игра вернулась к истокам, отказавшись от элементов MOBA, взамен став полноценной Tower Defense.

Изменения патча 1.7

• Добавлено три новых карты (оригинальных, а не изменённых старых): Restricted Section, Confluence и Maximum Security — рассчитано на высокоуровневые аккаунты;
• Появилась персональная доска почёта для каждой карты, чтобы можно было соревноваться за лучший счёт с другими геймерами;
• Ежедневно теперь генерируется три квеста вместо одного, причём каждый из собственного разряда (в награду дают опыт, черепки и сундук);
• Ежедневно также будут генерироваться случайные бандлы карт, чтобы пользователи могли покупать за черепа любимые ловушки (по воскресеньям предложений больше);
• Стали доступны шесть новых расходников, значительно влияющих на игровой процесс (к примеру, зелье скидок на постройку ловушек, экономящее 50% монет в течение 10 секунд);
• Герой Bionka значительно ослаблен, а Ivy наоборот — усилен;
• Ловушка 'Гонг' теперь не оглушает врагов на несколько секунд, а снижает скорость передвижения на 75%;
• Каждое последовательное применение Неудержимости (Unchained) в пределах одного матча теперь будет отнимать всё больше ярости (сложнее активировать);
• Все Защитники были усилены: наделены аурами-бафами, пассивными способностями и боевыми навыками (конечно, для активации перечисленного тех нужно размещать в подходящих местах).

(Комментарий автора)
Конечно, этот патч не решает все проблемы Orcs Must Die! Unchained, но оставляет надежду, что проект не забросят, несмотря на довольно низкий показатель онлайна. Ничего не было сказано касательно багов при загрузке (сразу же зачисляет проигрыш), оптимизации (уменьшения лагов) или ввода нового героя, обещанного давно-давно. Также остаётся в силе один неприятный момент — если вы развили ловушку до максимального уровня, её осколки всё равно продолжают выпадать. Пока это все новости. Размер же обновления составляет более 4 Gb.
Комментарии
  • Комментов пока нет.