Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
0
|
Все посты / Игра The Flame in the Flood / Посты [4] The Flame in the Flood, инди-игра от разработчиков BIOSHOCK |
|
2793 0 1 октября 2015 г. Редакция: отлично, оплачено
|
О The Flame in the Flood
В этой игре вам предстоит путешествовать по случайно созданной реке, при этом стараясь выжить (а способов умереть хватает). Вы можете промокнуть и заболеть, съесть что-то не то, переохладиться, подхватить инфекционные болезни и т.д.
Для успешного выживания вам необходимо использовать хитрость, ум, скорость реакции и терпение. В следующем ролике можно увидеть пример поведения ИИ.
Для игры создается оригинальный саундтрек, над ним работает Chuck Ragan.
Поиски баланса
Планы разработчиков по поводу игры немного менялись во время разработки, но в итоге они получили нечто очень похожее на то, чего добивались изначально.
Баланс реки, путешествия и всего происходящего в игре - все это изначально было лишь кучей цифр и значений, отвечающих за частоту появления причалов, ширину и цвет реки и т.д.
Получив все эти значения, разработчики начали собирать все это в единое целое, балансировать и приводить в порядок.
Рандомность геймплея
Для создания игры разработчики объединили созданные вручную и программно правила, на основе которых генерируется каждый остров. По сути, создание каждого острова - это совокупность правил, которые сработали в данном месте и времени. Локации могут выходить похожими, ведь отличаться будут только деталями, основная часть будет оставаться идентичной остальным островам.
Дизайн локаций
Основным принципом исследований и путешествий пешком является то, что разработчики хотели ограничить видимость. При рандомной генерации местности, ландшафта и навигации будет довольно легко запутаться, и чтобы избежать этого, разработчики сделали обозримую область довольно маленькой. Благодаря этому внимание игрока концентрируется на меньшей территории, что позволяет игрокам лучше ориентироватся и быстрее опознавать опасности.
Проблемы, возникавшие при создании игры
"Я не думаю, что у нас было много проблем и непредвиденных ситуаций во время разработки, но мы всегда подходили к решению проблемы так, как нам подсказывал опыт. Мы все работаем в этой индустрии в течение десяти лет и более, так что мы повидали уже довольно много различных проблем и знаем, как с ними справиться.
Я не думаю, что мы в ближайшее время перестанем работать над играми, но все могло бы сложиться иначе, если наш проект на Kickstarter провалился. Я считаю, что если вы работаете над играми достаточно долго, то перестаете попадать в тупики и видеть нерешаемые задачи. Я думаю, что ключ к решению любой проблемы - это гибкий подход", - команда The Flame in the Flood.
- Комментов пока нет.
0 29 октября 2015 г.
0 29 октября 2015 г.
3D
Эзоп / Aesop
Чак Раган / Chuck Ragan
Крафт
Вымышленный мир / Fictional universe
Геймпад
Инди
Irrational Games
Клавиатура + мышь
На прохождение
Mac OS X
Новость / News
Реальная физика
Постапокалипсис / Post-Apocalyptic
Процедурная генерация / Procedural generation
Всегда реал-тайм
Река / River
Ролевая игра (RPG)
Скотт Синклер / Scott Sinclair
Скаут / Scout
Морские путешествия / Sea Travelling
Симулятор
Сингл
Steam
Выживание (Survival)
Управление техникой
The Molasses Flood
Вид от 3-го лица
Подводный Мир / Underwater
США / USA
Windows
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".