Самый замаскированный секрет, который никак не учитывается ни статистикой, ни логикой игры, был разоблачен пару дней назад человеком, который был взят в команду Croteam за то, что в 2014-ом году смог решить первую половину загадки.

Дело в том, что Roman Ribaric (ИД Croteam) выклянчил у дизайнеров уровень для разработки. Обычный такой уровень, только вот это был один из самых больших секретов.

Дело в том, что чтобы попасть в него, надо найти маленькую дверку в самом конце уровня Luxor. Затем просто взять и пройти его.

НО! В 2012-ом году был найден способ пройти этот уровень в разы короче. Надо было поднять таблетку, разрушить статую, убить с десяток врагов так, чтобы от них не осталось тел, и прыгнуть в невидимый портал. Уже там разрушить ещё одну статую и попасть, фактически, в конец уровня.

http://www.youtube.com/watch?v=ZFXmlGMTutw

Так вот. В 2014-ом году SolaisYosei нашел способ добраться до того места без убийств, разрушив пальму и взяв ещё одну таблетку.

http://www.youtube.com/watch?v=nFIsiMYgh-4

И после этого он пошел работать в Croteam дизайнером, где выследил и допросил Roman Ribaric, который и рассказал ему свою душещипательную историю.

Дело в том, что он сделал так, чтобы можно было пройти уровень ЦЕЛИКОМ без единого убийства, но никто так и не нашел способа это сделать. Надо было просто совершить ещё одно разрушение и просто попрыгать по кнопкам. Он уже и сам подумывал рассказать об этом миру, но SolaisYosei опередил его, записал видел и выложил в YouTube.

http://www.youtube.com/watch?v=gHUGellS55w

Зачем нужно было так исхитряться? Да хотя бы ради этого момента, чтобы через 20 лет выйти и сказать: "Эй, котаны-ботаны! Я вас уделал! Смотрите, что вы не нашли!"

После такого надо аплодировать стоя. Но SolaisYosei всё испортил, забрав момент триумфа у мэтра.

Вот такая грустная история.

P.S. Тем временем прошел год с тех пор, как Roman Ribaric обещал выпустить SS4 и безымянную игру-головоломку типа Portal до конца года.
Комментарии
  • 1SAXAHOID | 1 августа 2015 г.
    Что?..
    • 0Nord | 1 августа 2015 г.
      М? Какой-то косяк?
      • 1SAXAHOID | 1 августа 2015 г.
        Просто... Вот мне ни слова не понятно вообще. О чём тут речь идёт
        • 0Nord | 1 августа 2015 г.
          ИД создал уровень, который можно пройти без убийств в игре про убийства. Половина загадки была решена в 2014-ом. А пару дней назад было показано полное прохождение секрета.
          • 1SAXAHOID | 1 августа 2015 г.
            Это упоротая загадка, судя по видео. Логикой не решаемая. Не одобряю.

            И да, стало понятнее, спасибо.
            • 0Cherenkov | 1 августа 2015 г.
              Частично логика присутствует: есть отверстия под ключи-статуэтки и таблеточки +1, которые задают путь, а статуи вообще все разрушали почти всегда автоматом. Да, нужно было догадаться залезть по стене и заглянуть в самом начале за угол, но это не прямо таки невозможно.
              • 0Nord | 1 августа 2015 г.
                Там надо взять в самом начале уровня таблетку. Потом убить пальму, потом взять таблетку за углом. Потом убить статую, пройти в ворота, прыгнуть в портал, убить статую.
                • 0Cherenkov | 1 августа 2015 г.
                  Ну да, это немного продвинутый способ. Ягребу как можно додуматься взорвать пальму, разве что случайно, но теоретически это тоже реально.
                  • 0Forest_Swamp | 2 августа 2015 г.
                    В третьей части нужно разрушать все что разрушается и заглядывать во все углы по пять раз. Иначе лет через 20 старикан разработчик скажет "А что, так никто и не догадался, да?! Ладно, расскажу". Так может в Кротим возьмут на подработку.
                    • 0Cherenkov | 2 августа 2015 г.
                      Нет. Они, видимо, ищут нестандартные умы, так что наоборот: взрывай все пальмы и камни, никого не убивай и делай восьмёрочки вокруг валяющихся боеприпасов.

                      Кстати, я тут внезапно вспомнил, что либо открывал эту дверь при помощи статуэток, либо как минимум слышал/видел об этом от друга или в каком-нибудь Chemax. И было это не в 2015, а лет 7-8 назад. Поищу как-то на досуге и если найду, скину сюда источник.
                      • 0Nord | 2 августа 2015 г.
                        Уровень нашли и проходили давно. В 2012 был найден короткий путь. В 2014 был найден короткий путь без убийств.
                      • 0ChevalierNoir | 2 августа 2015 г.
                        Сэм тем и забавлял, что в игре была целая куча секреток. Но среди них была пачка таких, которые рассчитаны либо на нестандартное мышление, либо на любопытство.
                        • 1BlinkRaven | 2 августа 2015 г.
                          ВСЕ секретки в Сэме были расчитаны на любопытство, некоторые специально были ради прикола (вспомните звонок Дюку Нюкему в Вегас в Second encounter в самом начале игры), некоторые пытались быть беспалевными, некоторые косили под несекретки.
                          • 0ChevalierNoir | 2 августа 2015 г.
                            Ммм, меня не так поняли :) Пример выше - иллюстрация секретика на нестандартность. А все остальные секретки - да, на любопытного геймера.
                          • Свернуть ветку
                • Свернуть ветку
  • 0Arhangel_heart | 1 августа 2015 г.
    Как же до этого сразу не догадались? Как вообще можно до этого догадаться?
  • 0Makc4ik | 1 августа 2015 г.
    Причем здесь антивирус? о_о
    • 0Nord | 1 августа 2015 г.
      Ну в Талос похожие робот вроде как. Ну и он думает. Наверное.
  • 0LotusBlade | 1 августа 2015 г.
    Первым делом посмотрел на антивирусную заставку, сбила с толку. Потом начал читать и как-то пытаться сопоставить текст с антивирусной тематикой... В последние недели находили много секретов уязвимостей флэш и виндовз, вот и подумал про уязвимость именно нода. Вообще такие секреты лично меня бесят. Чувствуешь себя идиотом, ведь не нашел же, хоть и понимаешь, что сам бы и не нашел.
  • 0Forest_Swamp | 1 августа 2015 г.
    Мне кажется разработчик просто хренью пострадал, выдумывая вот этот секрет, который кстати говоря нафиг не нужен, если он ничего имбового не дает.)
    • 0SAXAHOID | 1 августа 2015 г.
      Неожиданно, но вот я с тобой в данном случае соглашусь.
      • 0ChevalierNoir | 2 августа 2015 г.
        Ну, на то он и секрет, видимо...
  • 0Pache | 2 августа 2015 г.
    Хм... Ну в одном месте логика точно есть - несмотря на то, что рокетджампы есть, ими в Сэме пользоваться для нахождения секретов вроде не надо, так что это должно было натолкнуть на поиски какой-нибудь панельки. Что до разрушения - в игре надо разрушать всё (как минимум есть один секрет с ожившими пальмами. Или он был в ТСЕ...)

    Интересно, так или иначе ^_^ Надо посмотреть самой на этот секрет.