О-О-О, сегодня я вам расскажу об игре Resident Evil: Revelations

• Начну издалека. Игра должна была поднять планку компании Capcom. Итог получился плачевный- игра только разозлила поклонников серии игры. Компания обещала выпустить Survival Horror Action, которую могли бы пройти только игроки, закалённые первыми частями Resident Evil и Silent Hill. Однако что разозлило фанатов, мы сейчас узнаем.
Сюжет игры повествует о Джилл Валентайн, прибывшая вместе со своим напарником Паркером Лучиани на лайнер "Королева Зенобии", и новой форме вируса T-Abyss. По идее, сюжет игры переплетает первую и четвёртую части Resident Evil. Однако кроме Джилл Валентайн и Криса Редфилда никого не видел. Итак, Джилл и Паркер прибывают на лайнер и узнают, что пассажиры крупного лайнера превратились в "Ooze" (рус. текучий), являющиеся результатом распространения вируса "T-Abyss". Дальше не буду спойлерить, скажу, что ситуация в игре глупая, видны "ямы" в сюжете, возникают сотни вопросов, почему главные герои действуют не по обстоятельствам. В сюжете так много несостыковок, что не знаю, как игру ещё выпустили.

Геймплей особо не порадовал, но грубых ошибок не заметил. С первых глав вам предоставляется устройство сканирования "Genesis", пистолет M98f, пару патронов и 1-2 таблетки. Новенькое в игре- способность усиливать оружие найденными запчастями, сканировать врагов сканером для получения таблеток (да-да, я тоже удивился, как так). И всё. Разработчики не допустили ошибок бывших игр, потому из врагов не вываливалась патроны, а игрок не мог нести кучу оружия. Были введены в игре ограничения на количество патронов и таблеток. Лимит можно увеличить, находя сумки для патронов, так бережно расфасованные по всему лайнеру. Я вот не знал, что в столовой может лежать целые две коробки патронов для пистолета! С помощью "Genesis" можно просканировать локации в поисках патронов, так что в той же столовой вы найдёте по крайней мере одну гранату и в придачу патроны для снайперской винтовки. Патронов порой бывало так много, что я просто так стрелял по стенам, чтобы забрать вожделенную коробочку (каюсь, "жаба душила", жаден я). Итог: из столовой выходил терминатор, а не сотрудник The Bioterrorism Security Assessment Alliance. Умер я только 2 раза, и то, на сложности хардкор. Убийца был самый последний босс.

Графика унылая, простая. На её фоне, графика игры Resident Evil 4- творение Пикассо. Здесь ничего нового, испортили личико Джилл, одежда и прорисовка некоторых персонажей повергает в шок. Одна только Джессика чего стоит!

Итог багов не видел, однако сюжет, да и геймплей всё испортили. Сами решайте, стоит в неё играть, или нет.
Комментарии
  • 0DarthNihilus | 29 июля 2014 г.
    Почему слово "экшен" решил перевести? :)
    • -1yan141 | 29 июля 2014 г.
      Сейчас на английском введу.
      • -1yan141 | 29 июля 2014 г.
        Ввёл
  • 0DarthNihilus | 29 июля 2014 г.
    И сам говоришь другим про логотипы, а у себя не почистил :)
    • 0MrCarrot | 29 июля 2014 г.
      А ещё замыльцованные скрины.
    • -1yan141 | 29 июля 2014 г.
      Секундочку, не всегда замечаю.
      • -1yan141 | 29 июля 2014 г.
        Почистил.
  • 0MrCarrot | 29 июля 2014 г.
    "Компания обещала выпустить Hardcore survival Horror экшен,"
    Такие заявления без новости - чистое балобольство.
    • -1yan141 | 29 июля 2014 г.
      Завтра новость напишу.
  • 0SAXAHOID | 29 июля 2014 г.
    Во-первых, тавтология. В кошмарных масштабах.
    Во-вторых, Ooze — это ил, тина, слизь. Никак не "текучий".
    В-третьих
    >Компания обещала выпустить Hardcore survival Horror экшен, которую могли бы пройти только игроки, закалённые первыми частями Resident Evil и Silent Hill.
    Лол? SH страшные, бывают сложными в плане психического "давления" и головоломок, но хардкорными? Точно не до такой степени, чтобы заявлять, что ими надо "закаляться". И если что, ни до каких кроме первых двух (да-да, SH1 и SH2) у меня руки пока не дошли, так что я именно о них.
  • 0SAXAHOID | 29 июля 2014 г.
    В четвёртых одной ссылки недостаточно. Ссылками должно быть сделано ВСЁ. Вообще ВСЁ, что можно сделать ссылками на теги/игры/так далее. Мы уже с iXy хором об этом просим, и всё равно...
  • 0MrCarrot | 29 июля 2014 г.
    Мне так нравится качество скриншотов.
    От 240(ну я не могу ему больше дать) до 480.
  • 0yan141 | 29 июля 2014 г.
    >Во-вторых, Ooze — это ил, тина, слизь. Никак не "текучий".
    Википедиа думает о другом.
    >Лол? SH страшные, бывают сложными в плане психического "давления" и головоломок, но хардкорными? Точно не до такой степени, чтобы заявлять, что ими надо "закаляться". И если что, ни до каких кроме первых двух (да-да, SH1 и SH2) у меня руки пока не дошли, так что я именно о них.
    Исправлю.
    • 0SAXAHOID | 29 июля 2014 г.
      >Википедиа думает о другом.
      А гуглтранслейт согласен со мной
      • 0DarthNihilus | 29 июля 2014 г.
        Тут наверно просто имеется в виду название монстра. А у японцев они всегда с приветом.
        • 0SAXAHOID | 29 июля 2014 г.
          Мною имеется в виду то, что в скобках написано "рус". То есть намекается, что, мол, "Ooze" переводится как "Текучий".
          Оно так не переводится.
          • 0MrCarrot | 29 июля 2014 г.
            Лол. Персонал превратился в текучий.
        • -1yan141 | 29 июля 2014 г.
          Согласен.
      • -1yan141 | 29 июля 2014 г.
        Существует масса синонимов.
        • 0SAXAHOID | 29 июля 2014 г.
          Тем не менее заявлять, что слово, имеющее только существительные и глагольные значения, внезапно становится прилагательным — это не синонимы.
          Это просто странно, дико и, конечно, в корне неверно.
            • 0SAXAHOID | 29 июля 2014 г.
              Воистину лол :D
              Нечасто такое на вики увидишь
              • -1yan141 | 29 июля 2014 г.
                Давай ссылку дам на википедию, посмотришь.
          • -2yan141 | 29 июля 2014 г.
            Что делать? Течь.
            Какой? Текущий.
            • 0SAXAHOID | 29 июля 2014 г.
              Текущий!=текучий, это раз.
              "Текущий" на английском тогда уж (если от Ooze) — "Oozing".
              • -1yan141 | 29 июля 2014 г.
                Кто? Ooze
                Какие? (текучие)
                • 1SAXAHOID | 29 июля 2014 г.
                  Ooze — "слизь", "ил", "тина". "Oozing" — сочащийся, текущий. "Текучий" — вообще "Fluid", "Fluent". Слушай, ну не надо спорить про английский с человеком, у которого почти Native.
                  • 0MrCarrot | 29 июля 2014 г.
                    Пока тот кусок висит на вики, он тебе не поверит.
                    • 0SAXAHOID | 29 июля 2014 г.
                      Да похоже на то.
                      • -2yan141 | 29 июля 2014 г.
                        Верно сказано.
                • Свернуть ветку
            • -1yan141 | 29 июля 2014 г.
              *Текучий.
    • -1kirillwinner | 30 июля 2014 г.
      С википедии значит, да...
      • 0yan141 | 30 июля 2014 г.
        Я не тексты копирую, а факты пересказываю.
  • 0DarthNihilus | 29 июля 2014 г.
    "Resident Evil 4- творение Пикассо" Уже за одно ЭТО Ярослав ОБЯЗАН тебе выдать $30
    • -1yan141 | 29 июля 2014 г.
      Буду только рад!
  • 0DarthNihilus | 29 июля 2014 г.
    Ты давно знаком с его творчеством?
    • -1yan141 | 29 июля 2014 г.
      Ходил на кружки рисования. Рисую сам плохо, но вот историю более-менее знаю.
      • 0DarthNihilus | 29 июля 2014 г.
        ай да малаца :)
        • -1yan141 | 30 июля 2014 г.
          Спсибо.))
  • 0DIACORP | 30 июля 2014 г.
    "прорисовка некоторых персонажей подвергает в шок" - ПОВЕРГАЕТ, а не подвергает. И еще огромная куча ошибок.
    • -1yan141 | 30 июля 2014 г.
      Давай, я жду. А эту исправлю.
  • 0Forest_Swamp | 28 ноября 2014 г.
    КОЗЛЫ! Кто вообще придумал такой бред: чтобы открыть кооперативный режим, нужно ПРОЙТИ ВСЮ ИГРУ РАЗОК... Купил себе и другу... Друг по-любому не будет проходить, я то мог бы. Но это придумывал невменяемый нехороший дядя.
    • 0Forest_Swamp | 11 декабря 2014 г.
      В итоге решился пройти одиночку, чтобы открыть кооп... Но, чем дальше прохожу, тем больше понимаю, что больше не хочу проходить это по второму разу, пусть даже с другом... Сюжет кусками, прям как сериал: "в прошлых главах: Джил фигачит на корабль, там фигачит монстров, после чего фигачит *spoiler gonna spoiled* бла-бла-бла". Это удобно тем, что придя с работы домой, я прохожу четко одну главу и выключаю игру. Они короткие и линейные до безумия... Тир про мутантов, с небольшими задачками, типа взлома двери посредством мини-игрушки. Корявость игры можно простить, но блин... Не покидает ощущение, будто я играю в 4 часть. Игрушка так себе. Я то думал это продолжение 6 части. Надо было брать именно 6 (смутило отсутствие пометки "совместная игра", после чего было решено взять вот эту игру).