Доминус мертв, но остался источник его устрашающей силы. Отправляйтесь на север из Сарна в Хайгейт и спуститесь в темноту, затаившуюся под здешними горами. Исследуйте новые места и столкнитесь с легендами Рейкласта, чтобы положить конец кошмару.

Анонсировано:
• 13 новых камней умений, в том числе элементальные големы.
• Незначительно изменено дерево талантов, теперь там появились пустые ячейки, куда можно вставить камни с разными свойствами.
• 70 свежих уникальных предметов и совершенно новый набор экипировки: Maraketh оружие.
• Переделка пользовательского интерфейса, которая затронет игроков с самых первых уровней.

Вот тут разработчик дает набор ссылок на западные издания, в том числе с видеороликами. Записаться на участие в закрытой бете можно по ссылке.

Отдельно хочу отметить систему фильтров. Наконец можно будет настроить условия, чтобы показывать разными цветами (и звуком) определенные группы предметов, а остальное скрыть.
Комментарии
  • 0Usernm | 11 апреля 2015 г.
    И вот такой вопрос в догонку. Стоит ли сделать подробный разбор билда саммонера с описанием причин выбора тех или иных вещей на момент текущих реалий и будет ли такой пост для вас мотивацией наконец поиграть в эту игру? Или нет смысла упарываться?
    • 0BlinkRaven | 11 апреля 2015 г.
      Правильно, смысла упарываться нету, каждый возжелавший сыграть в PoE вправе сам решать,как развивать своего персонажа. Зачем гайд того, как ТЫ сделал СЕБЕ удобный для ТЕБЯ билд?
      • 1Wanderbraun | 11 апреля 2015 г.
        Но тогда нет смысла в гайдах вообще, по этой логике. :D
      • 1Usernm | 11 апреля 2015 г.
        Куча пользователей открывают дерево, офигевают, закрывают игру. Потому что не понимают принципов построения билда. Я на примере саммонера могу объяснить почему берутся те или иные ноды.

        И я когда пробую новые билды смотрю как ДРУГОЙ ИГРОК сделал удобный для НЕГО билд.
        • 0Nord | 11 апреля 2015 г.
          Любой уникальный гайд нужен. И да. Я боюсь не дерева, а отсутствия перевода.
          • 0Usernm | 11 апреля 2015 г.
            Мы тут кстати обсуждали русскую поешку, я конечно пробегусь 1 раз по сюжетке, благо занимает всего вечер. Но в целом нафиг не нужна, потому что уже задоначено на основном сервере и вряд ли будет доступно здесь.
        • 0SAXAHOID | 11 апреля 2015 г.
          Меня изобилие хлама шугануло — мы вроде говорили об этом.
          А дерево выглядело занятно. Хотя сетевые и вообще требующие долгой прокачки (не то что рогалики) игры с очень сложным развитием которое легко запороть — это плохо, я считаю.
          • 0Usernm | 11 апреля 2015 г.
            Ну вот частично фильтр решает проблему хлама на экране, которая на хайлевеле особенно актуальна.

            Прокачка до эндгейма занимает примерно сутки реалтайма, но тебя никто в общем-то не ограничивает по времени прохождения этих суток. Самые длинные безотрывные моменты по сюжету - минут 15 наверно, а то и меньше. Это при условии закрытия клиента, так-то афк можно вообще практически везде стоять.

            А насчет запороть, главная проблема - это понять правильный билд, а починить или даже полностью переделать билд - вопрос количества орбов(внутриигровой валюты). Ну и у любого игрока к эндгейму набирается возможность перераспределить 20 нод, чего хватает чтобы подрихтовать билд в большинстве случаев.
      • 0Arhangel_heart | 15 апреля 2015 г.
        Гайды всегда нужны. Не все могут грамотно сделать себе билд и пользуются чужими. Я так раньше делал, когда играл MMO. Ибо помню своего первого запоротого персонажа... Это было печально. Хотя если рыться глубже, я их портил во многих RPG играх, просто по не знанию. А так, почитав пару гайдов понял что к чему. (Напомню, что это было в начале моего геймерского пути)
  • 0LotusBlade | 11 апреля 2015 г.
    Вряд ли что-то заставит или сподвигнет меня засесть в ПоЕ. Мне не нравится система активных навыков, которые нужно выбивать, как и дерево пассивок. Всё потому, что я предпочитаю отыгрывать роль некоего строго выбранного героя, когда тут нам предлагают гибрида, из которого уже ты что-то лепишь. Мало того, лепка зависит напрямую от дропа, что и убило у меня интерес напрочь. Выбивание шмота НИКОГДА не должно быть главной сутью любого проекта, но ведь в ПоЕ так и есть. Если Диабло 3 может предложить достижения с теми сезонами, Din's Curse феноменальный генератор случайных событий и мира, а Grim Dawn систему рейтинга городов, а Ван Хельсинг классную историю, то тут ты просто фармишь нон-стоп, чтобы фармить больше.

    У меня нет проблем с разбором того огромного дерева навыков, но я не очень рад сидеть часами и вычитывать бонусы каждой ячейки, чтобы хоть что-то себе составить дельное. При этом, опять же, вкладывать очки стрёмно, когда через минуту может выпасть другое оружие или руна и изменить реалии в совсем другом направлении прокачки.

    Мотивация... Даже не знаю. Меня могла бы мотивировать нормальная система классов героев, а не та лажа. Я понимаю, что билдов тут сотни и все уникальны, но как-то не лежит к ним интерес клепать самому. Кто знает, может именно идя по чётко написанному билду я бы пробудил интерес... Но скоро Мортал Комбат же, Террария, так что...
    • 0BlinkRaven | 11 апреля 2015 г.
      во времена ранней открытой беты после 2х часов игры я понял, что это не Diablo-подобная гриндилка вещей, а симулятор создания персонажа,где даже не надо заходить в игру... достаточно просто зайти на сайт разработчика и открыть себе дерево выбора перков. А собрав нужный билд... подумать немного и начать сначала, ведь где-то будет обязательная ошибка.
      • 0Usernm | 12 апреля 2015 г.
        Теория без практики мертва, практика без теории слепа.

        Я гарантирую, что у тебя будет неиграбельный билд, после редактора, просто потому что ты не знаешь с чем он столкнется.
        • 0BlinkRaven | 14 апреля 2015 г.
          Вполне нормально оборудовал себе персонажа, заранее создав себе план развития через конструктор...но да, часто приходилось некоторые навыки лишние брать,т.к. предметы более удобные попадались.
          • 0Usernm | 15 апреля 2015 г.
            Ну и какой уровень твой персонаж взял? 90 есть? Ладно, хотя бы 70?
    • 0Usernm | 12 апреля 2015 г.
      Достижения как в Дьябле есть и тут, причем еще вопрос, кто и у кого стырил. Про остальное - не знаю, не играл. А выбивание шмота ВСЕГДА является главной целью hack&slash игр.

      Навыки вытаскиваются с квестов элементарно, в крайнем случае просто покупаются у других игроков за копейки. Никто не меняет билд от выпавшего шмота, по крайней мере до карт. Должно прям что-то уникальное и очень ценное выпасть, чтобы имело смысл об этом думать.

      Ну если тебе нужны жесткие классы, а строительство билдов - лажа, то эта игра явно не для тебя. Четко написанного билда я не обещал, этого добра на офф-форуме навалом, я тут целый класс персонажей рассмотреть собирался, саммонеров, их глобально два вида, а конкретных реализаций различающихся геймплеем штук 6, а то и больше.
      • 0Cherenkov | 13 апреля 2015 г.
        Ну ты пиши, мне интересно, например, какие там 6 реализаций.
        • 0Usernm | 13 апреля 2015 г.
          Если кратенько, две основные группы: миньоны завязанные на длительность скилла и нет.

          Первая группа - raging spirit (такие самонаводящиеся файрболлы), animate weapon (поднимаем мусор лежащий на карте и заставляем его воевать), blink arrowmirror arrow (с помощью лука спауним свои копии, которые стреляют по врагам вашим оружием). Частично dominating blow (убиваем мобов, поднимаем их копии на некоторое время)

          Вторая - summon skeleton (дамажные, но мало живут), summon zombies (жирные, но довольно вяло дамажат), summon spectres (поднимаем призрачные копии мобов).

          На каждый из перечисленных вариантов есть билд, который делает упор именно на них, хотя комбинировать никто не мешает. Касаемо спектров - в зависимости от типа моба тоже есть разные варианты, я знаю минимум 3 играбельных варианта где они создают основной дамаг, требующих разный набор гемов.

          И тут я еще не упомянул animate guardian, которым лично я еще не играл, это отдельная большая тема.