Студия Harebrained Schemes работает над roguelike-проектом, который называется Necropolis.

Прошлая работа студии – Shadowrun: Returns - отличалась классическим подходом к игровому процессу: в ней были пошаговые бои и изометрия. На этот раз разработчики решили создать динамичную «боёвку» в реальном времени и с видом от третьего лица, при этом стараясь сохранить тактическую глубину. Разработчики уверяют, что игра останется по-прежнему «хардкорной» и не скатится в банальное закликивание противников.

Сюжет расскажет о заточении главного героя в загадочном мире, который окажется гораздо «большим внутри, чем он выглядел снаружи». Что касается геймплея, то локации в Necropolis будут процедурно-генерируемые, а богатый бестиарий должен удивить игрока колоритными монстрами (образы которых, кстати, вдохновлены фильмом ужасов «Хижина в Лесу»).

Harebrained Schemes делают особый упор на мрачную атмосферу и общее ощущение постоянной опасности. В отличие от большинства игр подобного жанра, не все сундуки с сокровищами будут содержать безобидный «лут», да и не каждый квест может привести к благополучной развязке. Если персонаж умрет, то он оказывается в Некрополе - месте, где архимаг Абраксис питается душами мертвых авантюристов - и, пожалуй, не стоит говорить, что ваши проблемы в этот момент только начинаются.

Выход планируется в 2016 году на Windows, Mac и Linux.



Комментарии
  • 0Forest_Swamp | 11 ноября 2014 г.
    Купил шадовран, а он у меня не запустился. (ПАРАМ-ПАРАМ-ПАМ! ФЬЮТЬ! ПУМ!)
    • 0Nord | 11 ноября 2014 г.
      Если купил, то имеешь моральное право пользоваться пиратками. Да и без покупки всегда можно воспользоваться пираткой как тестом системы или как демкой.
      • 0Forest_Swamp | 11 ноября 2014 г.
        Даже желание отпало качать пиратку. Да и не факт, что она будет работать (хотя можно и проверить).
  • 0Nord | 11 ноября 2014 г.
    Хм... Люблю инди. Прошлый проект прошел запоем. Жду перевода дополнения, если он вышел, то фиолетово - жду прихода. А вот новый проект выглядит... мило. Хотя это выглядит не как боёвка от третьего лица, а скорее как 2Д слешер. Но это неплохо! Да и сеттинг выглядит бодренько. Только одно напрягает. roguelike это круто. Но блин! Я люблю РПГ старой школы, где всегда знаешь где стоит чёртов сундук, ловушка или монстр на 10-ом прохождении. Где все зависит от твоего умения понять игру, а не от броска невидимых костей. Эх... Нет, я не говорю, что это плохо. Просто дело привычки :(
    • 0Usernm | 12 ноября 2014 г.
      Вот и я прошлый прошел запоем, еще на англицком. А тут даже скрины не впечталили, не говоря уже о том что нифига не понятно, но по описанию довольно уныло.
      • 0Nord | 12 ноября 2014 г.
        Посмотри скриншоты Dust: An Elysian Tail. А потом поиграй.
      • 0TotemWoodStep | 12 ноября 2014 г.
        Ну это не скриншоты, а концепт-арты. И по игре пока-что ничего толком неизвестно. Вот когда появится ролик с игровым процессом, тогда и можно делать какие-то выводы)