Кен Левин рассуждает о Middle-earth: Shadow of Mordor

Недавно на портале Medium создатель Bioshock и Bioshock Infinite Кен Левин опубликовал историю в которой но хвалил Middle-earth: Shadow of Mordor и подчеркнул что его следующая игра будет развивать в том же направлении. Он заявил что собирается сделать такое же гибкое повествование как и Shadow of Mordor, которое захочется проходить раз-за-разом. Именно над такой игрой Кен и его безымянная студия сейчас работают.

Middle-earth: Shadow of Mordor заинтересовала его именно своей гибкостью. Так же как и Super Mario 64, и GTA 3 открыли новый игровой мир с возможностью нелинейного прохождения, так и Shadow of Mordor стала первой игрой с открытым нарративом.
Комментарии
  • 0Qus | 17 декабря 2014 г.
    Всегда когда пишу новость, боюсь что кто то напишет её в момент публикации.
    • 0LotusBlade | 17 декабря 2014 г.
      Пиши не распространённые новости тогда.
    • 0Arhangel_heart | 17 декабря 2014 г.
      Пиши в 2 вкладки. В одной новость - в другой список постов открой. Перед публикацией обнови страницу с постами.. =)
  • 0LotusBlade | 17 декабря 2014 г.
    Как я погляжу, этот Левин довольно слеп. Какая открытая игра, если всё заскриптовано до немогу? Он вообще играл в ГТА? Что реально такого можно делать в Shadow of Mordor? - А ничего. Открывать бесполезные достижения, собирать абсолютно ничего не дающие коллекции и выполнять линейные квесты. Din's Curse куда лучше продуманна и проработана, но что-то не заметил я изменения мира после её выхода.
  • 0Meenah_Peixes | 17 декабря 2014 г.
    >Что реально такого можно делать в Shadow of Mordor?
    Это как в "Разуме Фримана" Скотта Росса: "Ага, теперь у меня есть выбор. Я могу пойти сюда и умереть, а могу ТУДА пойти и умереть".