Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
0
|
Все посты / Игра Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty / Посты [1] Обзор Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty |
|
2861 0 7 июля 2013 г. Редакция
|
Игра, превосходящая даже и не ожидания, но мечты игроков, способная погрузить в себя и заставить забыть о окружающем мире — слишком редкое явление. Вот скажите честно, вы такую знаете хоть одну? А вот я теперь знаю. Очевидно, что речь о Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty! Множество геймеров ждали, не дыша, её выхода, и вот теперь наконец-то получили возможность увидеть всё на собственных консолях.
Нет нужды говорить, что игра оказалась шедевром во всех отношениях, от дизайна и графики до сюжета и геймплея — это и так ясно каждому. Она способна заставить думать, нервничать, кричать и плакать. Музыка и озвучка максимально приближаются к идеалу. В общем, перед нами одна из самых многообещающих игр для PS2. Давайте теперь разберёмся в деталях.
Сначала я немного расскажу о сюжете. Протагонистом снова станет Солид Снейк, агент контр-террористической службы, профессионал в тактике и обращении с оружием. Ему предстоит спасти мир, помешав попаданию боевого робота Metal Gear RAY в плохие руки. Вооружённый лишь транквилизаторами (ну, это пока) герой должен будет пробраться на разные закрытые территории и выполнить всевозможные задания, среди которых получение фотографий, разминирование объектов, взламывание компьютеров и так далее. Но это сначала, а что будет потом — смотрите сами, иначе я вам всё испорчу. В конце концов, над сюжетом работал профессионал, потому я считаю правильными именно его предпочтения в подаче истории.
Что интересно (а точнее превосходно!) тут — возможность пройти всю игру без единого убийства, ведь протагонист умеет просто отправлять врагов в нокаут (боссов тоже, да). Поступать так не обязательно: поклонники "стиля Рэмбо" по-прежнему могут вооружиться до зубов и расстрелять всё движущееся... Но главный интерес всё равно скрывается именно в "тихом" прохождении. На помощь выбравшему его игроку предусмотрены многие нововведения — зависание на руках или выглядывание из-за угла, например. Нам даже разрешено кидать пустые магазины, чтобы отвлечь внимание охраны! К слову, именно транквилизаторным оружием пришлось пользоваться чаще всего.
Особенность MGS2 — обширное число вариантов взаимодействия с противниками. Если в первой части вы могли разве что постучать по стене, то теперь дела обстоят совершенно иначе. Герой теперь умеет ещё и ловить врагов (а потом как-нибудь использовать), ломать их рации и многое другое. Кстати, о рациях — не спешите с ними. Дождитесь, пока ваша цель заявит "Всё чисто", и действуйте только тогда, а то его товарищи заподозрят что-то неладное!
Подстрелите человеку руку, и тот уже не сможет пользоваться оружием; ногу — не убежит. Более того, если вы застигнете бедолагу врасплох и прицелитесь в голову (или в определённые личные места, ke-ke-ke), его начнёт трясти, а желание поделиться полезными вещами типа патронов и бинтов резко возрастёт.
В отношении графики MGS2 ставит новый стандарт для консоли. Мелкие детали типа развевающейся на ветру повязки Снейка и разбивающихся о его пушку каплей дождя — обыденная вещь тут, да и "обычные" эффекты типа бликов, огня и дыма сделаны очень хорошо. Солидная часть сюжета подаётся в виде роликов, при том все они отрендерены на движке игры... Причём в реальном времени — игрок может лично убедиться в этом, вращая камеру. И никаких просадок кадровой частоты.
За прекрасную озвучку хвалили ещё первую часть, а вторая её в этом даже превосходит. Новый саундтрек тоже выдерживает заданный разработчиком уровень качества без проблем. Музыка сменяется в идеальном соответствии с происходящим на экране, даря неповторимое ощущение фильма.
Но (как мы все прекрасно знаем) идеальных игр не бывает в принципе. Вот мне, например, очень хотелось бы наверняка знать, что когда я убиваю охранника в какой-нибудь комнате, он мёртвым и останется. Воскресающие враги слегка раздражают, знаете ли. Также было бы намного интереснее, если бы эти самые патрульные ходили по случайным траекториям, а не по строго заданным. Ну и арсенал протагониста не слишком-то расширился. Мы-то надеялись, эх...
Заключение
Не обманывайтесь найденными нами недочётами. Оцените игру сами. В ней есть всё, чего можно желать, и даже больше! Поверьте, вы её очень долго не забудете — это гарантия. Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty просто рождена, чтобы быть культовой.
Сначала я немного расскажу о сюжете. Протагонистом снова станет Солид Снейк, агент контр-террористической службы, профессионал в тактике и обращении с оружием. Ему предстоит спасти мир, помешав попаданию боевого робота Metal Gear RAY в плохие руки. Вооружённый лишь транквилизаторами (ну, это пока) герой должен будет пробраться на разные закрытые территории и выполнить всевозможные задания, среди которых получение фотографий, разминирование объектов, взламывание компьютеров и так далее. Но это сначала, а что будет потом — смотрите сами, иначе я вам всё испорчу. В конце концов, над сюжетом работал профессионал, потому я считаю правильными именно его предпочтения в подаче истории.
Что интересно (а точнее превосходно!) тут — возможность пройти всю игру без единого убийства, ведь протагонист умеет просто отправлять врагов в нокаут (боссов тоже, да). Поступать так не обязательно: поклонники "стиля Рэмбо" по-прежнему могут вооружиться до зубов и расстрелять всё движущееся... Но главный интерес всё равно скрывается именно в "тихом" прохождении. На помощь выбравшему его игроку предусмотрены многие нововведения — зависание на руках или выглядывание из-за угла, например. Нам даже разрешено кидать пустые магазины, чтобы отвлечь внимание охраны! К слову, именно транквилизаторным оружием пришлось пользоваться чаще всего.
Особенность MGS2 — обширное число вариантов взаимодействия с противниками. Если в первой части вы могли разве что постучать по стене, то теперь дела обстоят совершенно иначе. Герой теперь умеет ещё и ловить врагов (а потом как-нибудь использовать), ломать их рации и многое другое. Кстати, о рациях — не спешите с ними. Дождитесь, пока ваша цель заявит "Всё чисто", и действуйте только тогда, а то его товарищи заподозрят что-то неладное!
Подстрелите человеку руку, и тот уже не сможет пользоваться оружием; ногу — не убежит. Более того, если вы застигнете бедолагу врасплох и прицелитесь в голову (или в определённые личные места, ke-ke-ke), его начнёт трясти, а желание поделиться полезными вещами типа патронов и бинтов резко возрастёт.
В отношении графики MGS2 ставит новый стандарт для консоли. Мелкие детали типа развевающейся на ветру повязки Снейка и разбивающихся о его пушку каплей дождя — обыденная вещь тут, да и "обычные" эффекты типа бликов, огня и дыма сделаны очень хорошо. Солидная часть сюжета подаётся в виде роликов, при том все они отрендерены на движке игры... Причём в реальном времени — игрок может лично убедиться в этом, вращая камеру. И никаких просадок кадровой частоты.
За прекрасную озвучку хвалили ещё первую часть, а вторая её в этом даже превосходит. Новый саундтрек тоже выдерживает заданный разработчиком уровень качества без проблем. Музыка сменяется в идеальном соответствии с происходящим на экране, даря неповторимое ощущение фильма.
Но (как мы все прекрасно знаем) идеальных игр не бывает в принципе. Вот мне, например, очень хотелось бы наверняка знать, что когда я убиваю охранника в какой-нибудь комнате, он мёртвым и останется. Воскресающие враги слегка раздражают, знаете ли. Также было бы намного интереснее, если бы эти самые патрульные ходили по случайным траекториям, а не по строго заданным. Ну и арсенал протагониста не слишком-то расширился. Мы-то надеялись, эх...
Заключение
Не обманывайтесь найденными нами недочётами. Оцените игру сами. В ней есть всё, чего можно желать, и даже больше! Поверьте, вы её очень долго не забудете — это гарантия. Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty просто рождена, чтобы быть культовой.
Комментарии
- Комментов пока нет.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".